Итак, @ОЗОН.
В обращениях в поддержку :
№32737872
№32737956
№32731970
я четко изложил всю историю. Хотел решить не вынося на публику, но ваша поддержка видимо любит гласность. Ок!
Фабула: Клиент заказал несколько банок с краской. Потом их вернул с пометкой "брак". Ну брак и брак. забрали возвраты, и что мы видим - банки вскрыты, половина содержимого слито и разбавлено водой (изначально краска более густая).
Было несколько обращений, т.к. в поддержку нужно писать по каждому. Так вот во всех трех случаях во первых разные ответы от поддержки о причинах отказа в возмещении.
Ответ на первое обращение:
"Благодарю за ожидание.Извините, что запутали ранее. Претензию к возврату должно быть видно на фото или видео. На приложенных вами видео товар в упаковке находится полностью. Повреждение клиентского возврата компенсировать не можем.С 15 декабря 2022 года отказались от компенсаций данного вида повреждений, так как теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уценённые позиции находят своего покупателя за месяц. Вы также можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.Мы всегда на связи."
Какая уценка, озон? Краску разбавили чем-то непонятным, у нее утеряны свойства. Ее продавать нельзя.
Ответ на второе обращение:
"Внимательно изучили материалы, которые вы нам прислали. Их недостаточно, чтобы решить вопрос в вашу пользу. Предупреждали (https://ozon.ru/t/o9EADNJ), что не сможем помочь, если видео будет плохого качества или на нём не окажется всей нужной информации. По предоставленным видео банки краски внешне идентичны, внутри банки на распаковке краска есть и нельзя понять она соответствует той которую отправляли и если нет то в чём ее несоответствие. Поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации."
Вы сами-то поняли что написали? Банки краски внешне идентичны, все верно. Только на видео упаковки они чистые и новые, с конвеера, а на возврате заляпанные клиентом, с непонятной фракцией внутри. Что конктерно не так?
Ответ на третье обращение:
"Спасибо за ожидание ответа.Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту.
Так, то что озон принимает обратно что угодно не секрет. Они и трусы ношенные принимали, и анальные пробки использованные, вроде в чате кто-то присылал фото вскрытого презерватива, его тоже озон принял. Даже интересно, сотрудники озона готовы использовать такие возвраты? Ведь сами утверждают, что покупатели найдуться, да еще и по повышенной цене.
Покупатель, член дотронулся до товара, не компенсируют...
За слитие краски сажать покупателя и того кто принял на использованную анальную пробку. Другой вопрос что для них это может быть поощрением, а не наказанием..
Какая компенсация, клиентское касание, у озона лапки 😂
Не заметила на vc.ru тенденций идти навстречу продавцам в случае с ОЗОН. "Мы приняли решение, идите на фиг". На слабо берут.
Надо не на встречу идти, а в суд
А вдруг сейчас сидит какой-нибудь предприниматель, читает подобные посты, думает идти торговать на маркетплейсы, или нет. Почитает, и решит не идти. Или покупатель почитает, что ему могут прислать БУ-шные трусы вместо новых, и тоже откажется от покупки.