ОЗОН отказывается компенсировать испорченный клиентом возврат

Итак, @ОЗОН.
В обращениях в поддержку :
№32737872
№32737956
№32731970
я четко изложил всю историю. Хотел решить не вынося на публику, но ваша поддержка видимо любит гласность. Ок!
Фабула: Клиент заказал несколько банок с краской. Потом их вернул с пометкой "брак". Ну брак и брак. забрали возвраты, и что мы видим -…

16

Может быть я что-то упустила, Вы пишите -" загуглил адрес получателя"... А где Вы его нашли? Я на этикетках вижу только пункт выдачи где покупатель заберёт заказ. Озон максимальное обезличивает все заказы чтобы не было связи "продавец-покупатель" напрямую.

Ответить

*максимально...чертов голосовой ввод

Ответить