Всё прекрасно, но проблема в том, что система также допускает ошибки. OZON доставляет товары на своё усмотрение вне зависимости от кластера, в котором находится товар. То есть при поставке товара в кластер Поволжье и оформлении заказа из этого кластера товар может быть доставлен не из кластера Поволжье, а, например, из кластера Урал. И за всё это платит селлер.
Мы подарим вам литробонусы и спишем их за пустое место. Оригинальная концепция 😁
помню как озон писал мне о готовности возвратов, я ехал на склад в Пушкино, там ждал 2 часа, грузы не находили, извинялись. На следующий день возврат опять появлялся как готовый к выдаче, история повторялась. Мне надоело ездить и через неделю его утилизировали )
Кошмар... а вам как-то это компенсировали?
Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним
И мне напишите, почему заказы задерживает Озон, провоцируя отказ покупателя, а платит за покатушки продавец
Надеюсь, в этом году хоть вернетесь?)