В прошлом году, как и многие из вас, я озадачился оформлением банковских карт в дружественной юрисдикции. На тот момент по разным причинам выбор пал на белорусские банки, и для открытия счетов мне, конечно же, требовалась местная сим-карта. Весь процесс прошел без эксцессов, и я в короткие сроки стал абонентом замечательного оператора сотовой связи Life:) и клиентом нескольких банков РБ.
Сегодня аналогичная ситуация со мной случилась. Только гео устройства было другим. Оператор Лайф, симка так же лежала без дела несколько месяцев.
Я уверен что это не единичная история. Саппорт отвечал в чате очень четко. Все тезисы были однозначные и позиция была выбрана однонаправленная. Чувствуется что скрипт ответов по этим вопросам давно прописан. Это совсем не похоже на ситуацию в которой разбираются вместе с клиентом и задают уточняющие вопросы.