Мегамаркет, не довез товар, обращение закрыл — ни товара, ни денег

Заказал на мегамаркете два товара у одного продавца - компрессор и насадки для компрессора. В день доставки курьер привез одну посылку с насадками и удалился. Думал пошел за второй посылкой, компрессор не легкий. После длительного отсутствия я ему перезвонил, с вопросом где вторая, на что он ответил, что выдали одну, вторую, наверно, привезет другой курьер. Позвонил в мегамаркет, оператор открыл обращение.

10 дней они бодались в чате с продавцом кто не догрузил или потерял посылку. По итогу обращение просто молча закрыли. Открыть его не представляется возможным: "Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз" звонки в поддержку ничего не дают, попробуйте через час - один и тот же ответ, а пошли уже третьи сутки с момента закрытия. Видимо ждут когда пройдут все сроки и требовать будет уже нечего и не с кого. Кидалово. Не довезли - верните деньги и разбирайтесь сами с поставщиком.

№ CCS-5025657 - номер обращения, если кто-то что-то там вообще решает.

11
9 комментариев

А чем там история с кирпичеайфонами закончилась?

Ответить

Будни Мегамаркета. Недавно мелькало в новостях что в Мегамаркете кинули покупателя на топовую видяху RTX4090 за 250 тыр. Вместо нее привезли дешевый светодиодный светильник.

Ответить

Павел, вам хоть половину привезли. Мне вот весь заказ курьер не донёс вообще: либо крысятничество либо дауны-курьеры вручили первому встречному из подъезда. Попробуйте оформить чарджбэк через банк, картой которого вы платили.

Ответить

Большинство платит картой Сбера что получить больше бонусов, а Сбер чарджбэк на Мегамаркет не оформляет.

Ответить

"Вам хоть половину привезли" вообще тут не к месту. У них есть обязанности, за которые им заплатили деньги по факту. Если бы каждый маркетплейс мог свободно не довозить заказы, маркетплейсами бы никто не пользовался. Пока их исками не завалишь, вышка не начнёт шевелиться, потому что обычным работниками ничего не грозит, особенно грузчикам с аутсорса

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.

Ответить