Мегамаркет - обман с доставкой!

Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!

Решил заказать подарки ребенку через Мегамаркет - несколько раз пользовался их доставкой и привозили быстро и в срок, который указан в личном кабинете! Заказал заранее, за две недели до нового года, тем более, что дата доставки меня устраивала - 28 декабря. Оплатил заказ, получил подтверждение и начал ждать.

Заказ сформировался из двух доставок, у обоих статус - продавец собирает товары. Спустя неделю статус не изменился. Я позвонил в поддержку Мегамаркета, там мне ответили, что все ок и переживать не о чем - доставка осуществляется в штатном режиме, а то, что статус не меняется. так это сбой в личном кабинете и такое бывает. Ну ок, подумал я и стал ждать дальше.

Вчера, 28 декабря, я стал ожидать смены статуса и смс с номером курьера. К середине дня ничего не изменилось. Позвонил еще пару раз в поддержку. там мне сказали. что все отлично и заказ привезут в срок. Естественно, этого не произошло.

Сегодня, 29 декабря, я позвонил в поддержку и там мне говорят, что товар до сих пор у продавца, хотя мне несколько раз говорили, что товар доставляется и переживать не о чем. Т.е. меня намеренно вводили в заблуждение почти две недели и предоставляли неверную информацию. И сейчас я даже не знаю. где находится доставка. Либо мне успеют привезти в срок, либо отменять заказ и покупать у себя в городе. Причем, если бы сразу сказали, что продавец еще не отгрузил товар, то я бы спокойно купил подарок заранее. Тем более, что из других маркетплейсов заказы мне доставили вовремя, как и написано.

2
4 комментария

Достаточно было тут всё прочесть. У них сейчас большие нагрузки. Доставок в срок могут не быть

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да за пару дней точно уже не привезут с Москвы в Сибирь!
Проблема в том. что обманывали все время, пока я ждал доставку. А теперь придется искать игрушки по местным магазинам и тратить время, которого нет перед праздниками.

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить