Ноутбук вернулся в пункт выдачи 19 декабря, 21 декабря я пришел на пункт выдачи и попросил свою посылку, на пвз работал как я понял сменный сотрудник, который ввел номер моей посылки в компьютере - пошел ее искать на склад, спустя 10 минут безрезультатных поисков - девушка вернулась и сказал, что посылки нету, тут я начал нервничать и переживать я ведь коробка в которой был ноутбук должна быть большой и чисто визуально найти такую коробку при ее наличии можно очень легко и быстро, далее она повторно пошла ее искать и я предложил ей свою помощь, сказать что я был шокирован - это ничего не сказать, там стоял маленький стеллаж только с посылками боксбери и на нем ничего и близко похожего на коробку от ноутбука - не было, тут я забил тревогу, но девушка сказал, что она позвонит своей сменшице которая принимала эту посылку и которая должна прийти через несколько часов для совместных поисков и разбирательств - я оставил свои данные ( ФИО , номер телефона и номер заказа ) чтобы со мной связались после обнаружения моей посылки — как итог со мной никто не связался, на следующий день я вернулся на пункт снова и там уже была совсем другая девушка, тоже первый раз на этом пункте, что меня начало смущать, странная текучка кадров в таком месте - тревожный звоночек, ну да ладно, это всего лишь мои догадки , она любезно пыталась мне помочь и всячески успокаивала меня, дошло дело до того, что она связалась с куратором этой точки и уже написала в техподдержку боксбери о возможности поиска и получения информации о моей потерявшейся посылке, ей в поддержке боксбери сказали: " смотрите камеры ", далее она позвонила куратору и сказала ему об этом, в моем представлении просмотр камер может занять один, два ну максимум три дня чтобы разобраться с тем, где же моя посылка, но ответа мне так же никто не предоставил, в первый день ( 21 декабря я написал сообщение в техподдержку Авито )
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Пишите заявление в полицию, претензию в Авито.
Непонятно, зачем было гонять ноут из-за винды?
Я сбросил его к заводским и стёр все с винды, а после сброса к заводским настройкам он не запускается без учётки оутлука и пароля на Винду, я все поставил и лег спать т.к. надо вставать рано на работу, пароль от оутлука сфоткал, а от винды забыл, был на работе и не смог вовремя ответить покупателю когда он забирал посылку, на проверку дают 15 минут, я ему просто не успел сказать пароль и он видимо чего-то испугался и отправил его обратно , всякое бывает
это карма
Да, карма, отказал перекупу и потеряли посылку, я понимаю если бы там действительно такая ситуация была ( хотя адекватному человеку должно быть очевидно, что перекупы любят врать )
Кучу раз отправлял доставку через боксберри. Ни разу с ними проблем не было. Но у меня хватает ума не отправлять дорогостоящую электронику. С Авитодоставкой уже столько проблем было, когда люди отправляли дорогостоящие вещи. Вы всё равно продолжаете колоться, но жрать кактус. Теперь вас ждёт сотня переписок с ботами Авито, потом наконец посылку признают утерянной и возможно через пару месяцев даже что-то за неё возместят. Кто реально спёр ноут можно гадать долго, скорее всего на ПВЗ вашем стащили. Но может и получатель вас кинул находясь в сговоре с сотрудником своего ПВЗ. Там схем множество.