Авито-доставка — или как потерять посылку с ноутбуком и 16 тысяч рублей

Все началось с того, что я решил продать свой ноутбук, разместил объявление в Москве на Авито и подключил Авито-доставка ( безопасная сделка с гарантией Авито ), после нескольких предложений которые меня не устраивали по цене пришло письмо от Павла из Тулы, который согласился купить мой ноутбук по интересующей меня цене, оформив Авито-доставка и оплатив ее я сразу со своей карты ( 16000 рублей - 800р доставка ) тоесть я бы получил 15200, а не 16 тысяч,

https://www.avito.ru/moskva/noutbuki/asus_n56jr-cn182h_3730933726

13 декабря 2023 года я пришел в пункт Boxberry ( он был партнёром по доставке ) , продиктовал номер заказа , на пункте выдачи продавец спросил что я отправляю - ноутбук, ответил я,

к слову боясь за сохранность своего устройства я упаковал самостоятельно ноутбук в пупырчатую пленку и положил его в твердый чехол-сумку дабы с посылкой ничего не произошло, сделал фотографии со всех ракурсов, получил квитанцию о доставке - благополучно ушел оттуда

Посылку можно было уже отслеживать

Посылка на боксбери
Посылка на боксбери
Посылка на авито
Посылка на авито
Авито-доставка — или как потерять посылку с ноутбуком и 16 тысяч рублей

Посылка дошла до получателя, Павел любезно принял мой ноутбук, но моей ошибкой был сброс винды до заводских перед отправкой и поздно ночью, чтобы после восстановления зайти в систему - нужно было зарегистрировать outluk и установить пароль на Винду, я все это сделал и лег спать, чтобы на следующий день отправить ноутбук, клиенту ноутбук пришел, но он не смог его разблокировать, а я находясь на работе не смог ему быстро ответить по поводу разблокировки устройства, в итоге Павел вынужден был отказаться ( я его понимаю ) ,

Мы с ним сразу договорились о повторной отправке как только я разблокирую устройство, т.к. устройство его внешне полностью устроило, я был на это согласен и ждал, пока ноутбук вернётся обратно

Ноутбук вернулся в пункт выдачи 19 декабря, 21 декабря я пришел на пункт выдачи и попросил свою посылку, на пвз работал как я понял сменный сотрудник, который ввел номер моей посылки в компьютере - пошел ее искать на склад, спустя 10 минут безрезультатных поисков - девушка вернулась и сказал, что посылки нету, тут я начал нервничать и переживать я ведь коробка в которой был ноутбук должна быть большой и чисто визуально найти такую коробку при ее наличии можно очень легко и быстро, далее она повторно пошла ее искать и я предложил ей свою помощь, сказать что я был шокирован - это ничего не сказать, там стоял маленький стеллаж только с посылками боксбери и на нем ничего и близко похожего на коробку от ноутбука - не было, тут я забил тревогу, но девушка сказал, что она позвонит своей сменшице которая принимала эту посылку и которая должна прийти через несколько часов для совместных поисков и разбирательств - я оставил свои данные ( ФИО , номер телефона и номер заказа ) чтобы со мной связались после обнаружения моей посылки — как итог со мной никто не связался, на следующий день я вернулся на пункт снова и там уже была совсем другая девушка, тоже первый раз на этом пункте, что меня начало смущать, странная текучка кадров в таком месте - тревожный звоночек, ну да ладно, это всего лишь мои догадки , она любезно пыталась мне помочь и всячески успокаивала меня, дошло дело до того, что она связалась с куратором этой точки и уже написала в техподдержку боксбери о возможности поиска и получения информации о моей потерявшейся посылке, ей в поддержке боксбери сказали: " смотрите камеры ", далее она позвонила куратору и сказала ему об этом, в моем представлении просмотр камер может занять один, два ну максимум три дня чтобы разобраться с тем, где же моя посылка, но ответа мне так же никто не предоставил, в первый день ( 21 декабря я написал сообщение в техподдержку Авито )

Первое подозрение вообще сформировалось такое, что Павел - мог быть мошенником и просто подменил посылку - отсюда не смогли найти ноутбук на пункте выдачи, предупредив об жтом поддержку я начал разбираться практически самостоятельно с тем, что же могло случиться

Далее создали обращение, в котором я пытался узнать что же с моей посылкой и как с ней быть , Павел - посоветовал не медлить и писать заявление в Полицию, чтобы разбирательство было максимально быстрым

Авито-доставка — или как потерять посылку с ноутбуком и 16 тысяч рублей

ЗвоЗа все время общения с поддержкой - ни одного четкого ответа я не услышал, по сути служба "поддержки" занималась растягиванием времени и никакой информации по поводу хода разбирательств и уточнения деталей - нет, за второй день я самостоятельно добился больших результатов нежели они за неделю, неужели посмотреть камеры в пвз для куратора это дело 7 дней? Сомневаюсь, но все же служба поддержки Авито меня максимально расстроила и огорчила таким казусом, при попытке позвонить или хоть как-то обратиться в службу поддержки боксбери - ничего не получилось, по номеру телефона "соедение невозможно",Звонил на другие номера и за 13 минут времени ожидания из 13 время магическим образом увеличилось ещё на 20 минут, тоесть бот говорит, что нужно ждать 13 минут, а по истечению 13 минут я уже должен ждать 20, в общем дурдом одним словом, а при попытке написать на сайте оператору отвечает только бот, в общем каждое мое обращение в Авито - типичная отписка по скрипту не несущая никакой конкретики,

Потеряли посылку, более 10 дней не в состоянии ее найти,

Кстати очень интересные отзывы я прочитал уже после посещения данного пункта

Деньги я за нее не получил, посылку не получил, Авито все "решает" и вот вот поможет, но не сейчас, конкретные временны рамки они не называют от слова совсем, просто отписываются о том, что они ждут ответа, хотя как долго они его будут ждать одному богу известно, максимально сильно жалею о том, что вообще воспользовался этой авито-доставкой,

Вывод: если вы хотите сохранить средства и товар - не пользуйтесь Авито-Доставкой,

Если вы знаете как можно быстро и в досудебном порядке решить проблему - расскажите пожалуйста - буду благодарен

Обязательно сообщу о ходе развития событий и чем все таки закончится данная история.

17 комментариев

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Пишите заявление в полицию, претензию в Авито.
Непонятно, зачем было гонять ноут из-за винды?

1
Ответить

Я сбросил его к заводским и стёр все с винды, а после сброса к заводским настройкам он не запускается без учётки оутлука и пароля на Винду, я все поставил и лег спать т.к. надо вставать рано на работу, пароль от оутлука сфоткал, а от винды забыл, был на работе и не смог вовремя ответить покупателю когда он забирал посылку, на проверку дают 15 минут, я ему просто не успел сказать пароль и он видимо чего-то испугался и отправил его обратно , всякое бывает

Ответить

это карма

1
Ответить

Да, карма, отказал перекупу и потеряли посылку, я понимаю если бы там действительно такая ситуация была ( хотя адекватному человеку должно быть очевидно, что перекупы любят врать )

Ответить

Кучу раз отправлял доставку через боксберри. Ни разу с ними проблем не было. Но у меня хватает ума не отправлять дорогостоящую электронику. С Авитодоставкой уже столько проблем было, когда люди отправляли дорогостоящие вещи. Вы всё равно продолжаете колоться, но жрать кактус. Теперь вас ждёт сотня переписок с ботами Авито, потом наконец посылку признают утерянной и возможно через пару месяцев даже что-то за неё возместят. Кто реально спёр ноут можно гадать долго, скорее всего на ПВЗ вашем стащили. Но может и получатель вас кинул находясь в сговоре с сотрудником своего ПВЗ. Там схем множество.

Ответить