Как СДЭК посылку в 50 кг потерял :)

Выбрала переезд из города А в город Б при помощи компании СДЭК. Вещей набралось на 50 кг, 23 ноября они были благополучно и с богом отправлены, но что-то пошло не так. С 27 ноября посылка перестала отслеживаться, последней ее точкой было "Прибыло в Москву на склад". А после этого начался какой-то сущий кошмар.

18 декабря посылка должна была быть доставлена курьером в город Б, но с каждым заходом на сайт менялись плашки. То погодные условия мешают, то проблема с доставкой по моему направлению, то ретроградный Меркурий начался (шутка). От часто меняющихся плашек я и подумала, что может у них там что-то барахлит на сайте, поэтому посылка-то и перестала отслеживаться. Как обычно терпеливо ждала.

25 декабря я поняла, что прошла неделя с момента, когда посылка должна была быть у меня, а ничего не меняется ни на сайте, ни в приложении, поэтому я начала звонить на горячую линию. Сначала меня куролесило по операторам, пока в какой-то момент одна из них не признала, что посылку-то, кажется, потеряли. Создали обращение, подключили менеджера по поиску, стали решать проблему. Нарадоваться не могла, что вопрос решается так быстро, а менеджер по поиску со мной связалась чуть ли не в течение часа и сказала: "Мы, кажется, нашли её! Я вам сейчас отправлю фотографию в вотсапп для опознания". К концу подходит 5-ый день, когда менеджер по поиску этой компании отправляет мне фотографию посылки для опознания. :)

Я очень переживаю за судьбу этой коробки, потому что в посылке находились не только личные вещи, но и жизненно необходимые препараты, без которых совсем никак, но ситуация терпела до указанных сроков в 18 декабря. На протяжении этих 5-ти дней периодически писала в поддержку в Телеграме, чтобы хоть как-то контролировать процесс. Специалисты, конечно, очень приятные, но лишь только один из них передо мной извинился за эту ситуацию. Я понимаю, что саппорт не может торопить вышестоящих коллег или коллег по другим направлениям, но уже становится не смешно от того, что "сейчас я вам отправлю фотографию найденный посылки" превратилось в такое ожидание.

Если кто-то из читающих сталкивался с подобной проблемой со СДЭКОМ, пожалуйста, напишите в комментариях, решилась ли ситуация благополучно или можно уже думать о другом способе решении проблемы?

Было бы здорово, если бы компания обратила на эту ситуацию внимание и выполняла свои обязанности.

22
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

К примеру фактор продолбанной 50кг посылки хД

2
Ответить

Да уже можно думать о другом способе решения. Перечитайте договор и посмотрите, страховали-ли Вы вашу посылку явным образом.

1
Ответить

Год назад кто то так же МакБук потерял, застраховав его на 3 тыщи

1
Ответить

Валерия, ваша 50 кг коробка была застрахована ?

Ответить

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер отправления. Проверим информацию по доставке и местонахождению Вашего заказа.

Ответить