Мною был оформлен заказ (Заказ № 374423702374423702) на 29.12, обещали привезти в интервале с 10:00 до 23:00. Доставка самого Яндекс маркета, поэтому тут ожидалось, что подарок приедет как положено. Но на часа уже 24:00, а заказа всё ещё нет, в деталях заказа сообщение - дата доставки изменилась, привезем 30.12.
Ничего страшного, подумал я, и начал ожидать уже сегодня, но прошло пол дня, а статус заказа принял совсем непонятный вид - отследить его на карте невозможно, в контактах курьера - пусто, складывается ощущение, что заказ вообще не в работе. Написал в поддержку, чтобы прояснить ситуацию, получил следующие ответы:
Ты не ты, когда с тобой общается Дмитрий от женского лица и говорит что он не робот)))
Комментарий недоступен
Точно, даже не подумал об этом! Впредь коробки вскрывать не буду)
@Яндекс Маркет С Новым годом!
Антон, здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой станции. Подскажите, пожалуйста, вы готовы подождать заказ?
Отправили вам промокод. Он появится в личном кабинете в разделе «Промокоды». А условия можно найти по клику на значок «i» на этой странице: https://clck.ru/36fPqp
Так я только и делаю, что жду) Сколько ещё ждать-то? Вы потеряли заказ? Почему его отследить нельзя? Когда доставят?
Странно, что на эти вопросы ответ приходится ждать здесь, а не в службе вашей поддержки
Не все этапы или службы доставки позволяют отслеживать заказ.
Уже работаем вместе с курьерской службой над выяснением новой даты доставки. Вернёмся с ответом в чате приложения в ближайшее время