Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года

Мною был оформлен заказ (Заказ № 374423702374423702) на 29.12, обещали привезти в интервале с 10:00 до 23:00. Доставка самого Яндекс маркета, поэтому тут ожидалось, что подарок приедет как положено. Но на часа уже 24:00, а заказа всё ещё нет, в деталях заказа сообщение - дата доставки изменилась, привезем 30.12.

Ничего страшного, подумал я, и начал ожидать уже сегодня, но прошло пол дня, а статус заказа принял совсем непонятный вид - отследить его на карте невозможно, в контактах курьера - пусто, складывается ощущение, что заказ вообще не в работе. Написал в поддержку, чтобы прояснить ситуацию, получил следующие ответы:

Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года

Сначала мне отвечает "Дмитрий", говоря о себе в женском роде. Пишет интервал доставки, и то, что дата доставки не менялась и привезут как положено. Это вызвало у меня возмущение, так как информация явно не верна. Общаюсь дальше:

Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года
Тут Дмитрий превратился в Анжелику
Тут Дмитрий превратился в Анжелику
Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года

Пытаюсь выяснить контакты курьера, так как ни статуса на карте, ни его телефона - нет, хотя при доставке Яндексом они предоставляются всегда. Закономерно спрашиваю, где эти самые контакты, на что получаю интересный ответ - их не предоставляют из-за защиты данных курьеров, что опять же - неправда.

Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года
Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года

После третьего шаблонного сообщения я понял, что со мной просто-напросто переписывается робот. Попытки перевести общение на оператора не увенчались успехом, робот не признавался, что он не живой человек. Особенно показалось смешным то, что после моего сообщения о том, что данных курьера и его позиции на карте нет - мне посоветовали посмотреть эту самую информацию в деталях заказа, проигнорировав сообщение о том, что данные там отсутствуют.

Яндекс.Маркет теряет заказы в канун Нового года

Ситуация вызвала полнейшее негодование, особенно в канун Нового года - теперь близкий человек останется без подарка на праздник. Спасибо доставке и службе поддержки Яндекс.маркета!

#яндексмаркет

Сердечно прошу прощение за то, что не замазал фото в чате - но просто не могу поверить, что живой оператор может отвечать вот так.

11
12 комментариев

Ты не ты, когда с тобой общается Дмитрий от женского лица и говорит что он не робот)))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Точно, даже не подумал об этом! Впредь коробки вскрывать не буду)

Ответить

@Яндекс Маркет С Новым годом!

Ответить

Антон, здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с доставкой станции. Подскажите, пожалуйста, вы готовы подождать заказ?

Отправили вам промокод. Он появится в личном кабинете в разделе «Промокоды». А условия можно найти по клику на значок «i» на этой странице: https://clck.ru/36fPqp

Ответить

Так я только и делаю, что жду) Сколько ещё ждать-то? Вы потеряли заказ? Почему его отследить нельзя? Когда доставят?
Странно, что на эти вопросы ответ приходится ждать здесь, а не в службе вашей поддержки

Ответить

Не все этапы или службы доставки позволяют отслеживать заказ.

Уже работаем вместе с курьерской службой над выяснением новой даты доставки. Вернёмся с ответом в чате приложения в ближайшее время

Ответить