Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН
Всем добрый день.
Хочу подать в ОЗОН досудебную претензию из-за нежелания одобрять возврат товара. Ну а дальше как пойдет - может и в суд.
25го декабря был получен монитор. В карточке товара значилось что можно будет вернуть по истечении 7 дней.
Вне зависимости от причины. Я с удовльствием купил монитор, и понял что нужен монитор побольше разрешением через 6 дней я решил вернуть товары. Но сначало продавец, а уже затем озон отклонил мой возврат.
Я НЕ СНИМАЛ пленки, ничего с ним не делал такого. Просто передумал его оставлять у себя. Поддержка говорит о том что:
Как я мог не включая монитор понять что он мне не подходит? Все пломбы сохранены, о чем свидетельствует мои фото. Т.е эта плашка о возврате в течении 7 дней не работает или как?
Подскажите пожалуйста как мне написать досудебку, или может быть образец приложить и куда отправить.
Озон хватит обманывать людей!
Причина отказа в том что я распаковал монитор и подключил к компьютеру??? Вы серьезно? А мне что с ним нужно было сделать? просто смотреть на упаковку?
Если у кого либо есть шаблон как отправить досудебную претензию напишите пожалуйста где можно скачать. Почему блин в новый год я должен бороться с озоном за свои деньги :(
Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.
Озон, вы нарушаете ЗОЗПП. А конкретно статью 26.1 п.4. Где тут хоть слово про то, что покупатель не должен его включать?
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Единственное, что вы можете законно сделать - это удержать часть суммы на доставку товара продавцу.