Что же, очевидно в эту игру можно играть вечно... Поэтому 24 ноября обращаюсь в поддержку и оставляю обращение номер 1039826495, в котором сразу же сообщаю что никак не мог заключить этот договор из-за физического отсутствия в РФ, и, главное, прошу компанию более ответственно отнестись к заключению договоров — в частности, провести проверку филиалов, выработать какие-то новые инструкции, например, поставив мои паспортные данные на особый контроль (напоминаю, что сам паспорт при мне, и кто и как заключал эти договора я не могу представить), делать фото обратившегося и скан паспорта, обращаться в полицию по фактам мошенничества, и так далее.
А чего? Доступ к базе есть, план по симкам есть, клиентура, хотящая левые симки есть. Всё есть, бери не хочу.
Хотели бы защитить клиентов, то сделали бы это. А так, зачем? Уволят сотрудника по-тихому, если автор в полицию не заявит и наймут следующего
после новостей прошлого года с копеешными штрафами за утечку данных ничему не удивляюсь
Комментарий недоступен
Мегафон параша, самый отстойный оператор сотовой связи по качеству обслуживания.
МТС мог бы с этим поспорить...
Не сталкивался, но слышал, что сотрудники подобным промышляют, оформляя левые симки для всякого рода тёмных клиентов и борделей. Лайк, статье на продвижение.
Но уверен, что тут именно сотрудник виноват и промышляет. Докопаться до истины только через полицию получится, скорее всего, ибо как всегда, мегафон ничего не скажет и попытается замять данный инцидент.