Yota заблокировала сим-карту

Оператор Yota неожиданно заблокировал карту без предупреждения, хотя до этого спокойно приходили смски. Естественно, на номер подвязано вообще всё, от мобильных банков до аккаунтов. Сейчас нахожусь заграницей, поэтому проблема для меня крайне критична и физической возможности прийти в офис нет. Быстрый поиск выдал мне ссылку на статью на этом же ресурсе с таким же кейсом, где человеку в итоге помогли:

Написала в чат поддержки, объяснив всю ситуацию, упомянув, что физической возможности оказаться в офисе нет. На что оператор предложила таки прийти в офис и скинула ссылку на карту, чтобы я могла найти для себя ближайший :) Я напомнила ещё раз, что не могу, тогда оператор ответила, что ничем помочь не может. Я отправила ей скрин ответа представителя Yota под статьёй и ссылку на неё, на что мне оператор ответила следующее (каюсь, надо было скринить всю переписку, но сообразила я это поздно, а более ранние сообщения быстро становятся недоступны)

Yota заблокировала сим-карту

Вопрос: А чем я хуже? Понимаю, что не проконтролировала вовремя этот вопрос, но уже поздно пить боржоми, если печень отвалилась. Ситуация у нас с автором статьи абсолютно идентичная, почему в одном случае человеку пошли навстречу, а мне же навстречу не идут? Быть может, вся разница в том, что автор приложенной мной статьи выразил свою претензию публично? Тогда я повторяю тот же опыт, в надежде получить ответ от представительства Yota. У меня даже претензия такая же, почему нельзя было прислать хотя бы смску, мол, скоро отключим вам номер. С учётом того, что симка у меня была постоянно включена. Когда потребовалось подтвердить номер на госуслугах, то смску сразу же прислали и ещё и уведомление в приложении. Почему тут нельзя было поступить так же. Надеюсь на понимание и скорую помощь по данному вопросу.

9 комментариев

Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная. Увы, вернуть номер можно не во всех случаях, поэтому на данном ресурсе также есть кейсы, где номер вернуть пользователям не удавалось :( На скриншоте оператор предоставил корректную информацию, так как специалисты поддержки действительно действуют в рамках внутренних процедур и при обращении пользователя всё проверяют. Если есть возможность помочь удалённо - оператор обязательно про такую возможность сообщит.

Отметим отдельно список активных действий, которые не приведут к блокировке сим:

- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

После расторжения номер некоторое время недоступен для подключения, чтобы вы могли отвязать его от всех банков и сервисов.

1

Так а чем мой кейс отличается от кейса в статье? Я правда не понимаю
Как я поняла, тому пользователю в поддержке тоже говорили, что номер вернуть нельзя, но после написания всё-таки вернули

Вот например я попросила родственницу дойти до точки продаж, чтобы узнать о возможности подключения старого номера на новую симку. Ей сказали, что номер не доступен. При этом в поддержке отвечают, что доступен. И кому верить в итоге? Если номер доступен, можно ли его подключить на старую симку?

Сколько ещё кейсов должно пройти чтобы вы стали присылать смс о том,что скоро номер заберёте? Неужели это такая прям сложная автоматизация?