В условиях доставки была обозначена дата доставки 28.11.2023г. Сроки доставки постоянно переносятся, бесконечно это продолжаться не может, но тем не менее. Окончательным сроком была назначена дата 4.01.2024г. после которой при недоставлении заказа - заказ будет закрыт и будет выплачена компенсация за утраченный товар. При достижении указанной даты, служба поддержки не в состоянии конкретно ответить по выплате компенсации. Очередной раз им необходимо с кем-то связаться, получить информацию и т.п. Мне эта информация не несёт никакой пользы и без надобности.
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что заказ прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
А сроки? Это нормально? Для вас наверное в порядке вещей. За это ещё деньги берете. Желаю вам такого обслуживания во всех сферах.
Нам жаль, что ваша посылка задержалась. Партнеры всегда указывают ориентировочный срок доставки. Он может меняться в зависимости от погоды и загруженности службы доставки.
Уважаемое Авито.
Накидайте аргументов, на каком основании уровень снижен до "красный"
?
Отказов в доставке небыло, отзывы только "отлично". Не понятен принцип вашего деления продавцов на ваши группы.