Авитодоставка Exmail

10.11.2023 мной (продавцом) был отправлен заказ номер 2471 покупателю авитодоставкой exmail 00009374283

Заказ до сих пор не доставлен (на 4.01.2024)

В условиях доставки была обозначена дата доставки 28.11.2023г. Сроки доставки постоянно переносятся, бесконечно это продолжаться не может, но тем не менее. Окончательным сроком была назначена дата 4.01.2024г. после которой при недоставлении заказа - заказ будет закрыт и будет выплачена компенсация за утраченный товар. При достижении указанной даты, служба поддержки не в состоянии конкретно ответить по выплате компенсации. Очередной раз им необходимо с кем-то связаться, получить информацию и т.п. Мне эта информация не несёт никакой пользы и без надобности.

Считаю: Оказанные услуги, компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито), не надлежащего качества. А так же нарушены мои права согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).

Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления. На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.

В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 4750 (четыре тысячи семьсот пятьдесят) рублей, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца. И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей»

Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито.

Вопрос закрыт, заказ доставлен. Exmeil работает только на пинках и никогда в срок, обходите стороной.

9 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что заказ прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

А сроки? Это нормально? Для вас наверное в порядке вещей. За это ещё деньги берете. Желаю вам такого обслуживания во всех сферах.

Ответить

Нам жаль, что ваша посылка задержалась. Партнеры всегда указывают ориентировочный срок доставки. Он может меняться в зависимости от погоды и загруженности службы доставки.

Ответить

Уважаемое Авито.
Накидайте аргументов, на каком основании уровень снижен до "красный"
?
Отказов в доставке небыло, отзывы только "отлично". Не понятен принцип вашего деления продавцов на ваши группы.

Ответить