У нас тоже ситуация интересная, делали заказ 12 октября, на стул, сумма была чуть меньше 5 тысяч, оплачивали за бонусы спасибо. По какой то причине списали 2 раза сумму бонусов, то есть в заказе 1 единица товара, а списали 2 раза одну и ту же сумму в бонусах. В этот же день позвонили, в тех поддержку, рассказали ситуацию, сказали отправить скриншоты списаний на эл почту, что и было сделано. Как и тог, звоним туда пару раз в месяц, сказали в ближайшее время рассмотрят, потом сказали что какая то ошибка была при составлении обращения, создали повторно, звоним сегодня говорят, ответа нет нужно ждать? вот интересно, прошло уже без малого 3 месяца... нет никаких движений. Мегамаркет присвоил 5 тысяч себе, и никак не хочет решать вопрос, просто кормлением завтраками и только слова давайте составим новое обращение.Ужасный сервис! Всем кто попадал в такую ситуацию, считаю что нужно решать вопрос коллективно на другом уровне, а не по телефону #мегамаркетмошенники
Роман, здравствуйте! Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер обращения. Проверим информацию и постараемся помочь.
Судя по общей картине отзывов, не мне пришлось столкнуться, а большинству пришлось столкнуться. Это ведь только те, которые пишут...
Руководство получает всю статистику и каждое обращение по ситуациям для анализа и исправления. Приложим усилия, чтобы подобного в будущем было меньше, в идеале — отсутствовало.
Мы не решаете вопрос 3 месяца, не даете в тех поддержке никаких комментариев. и сейчас с другого сервиса, сказали написать в вк, где тут же мне ответили, что выяснили, и бонусы были возвращены, но они не отображаются, чтобы отобразились, нужно звонить в банк? вам самим не смешно?
Быстрее бы в суд сходили....