Досудебная претензия в Яндекс маркет
- «17» декабря 2023г. между мной и ООО «Яндекс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 363594683 на сайте Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru) с полной предоплатой на покупку Стеллажа ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Сириус, ШxГxВ: 78.2х34.8х190 см, дуб сонома на сумму 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей, в том числе доставка 999 (девятьсот девяносто девять) рублей.
В соответствии с условиями договора «17» декабря 2023г. мной была произведена предварительная оплата в размере 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом.
Доставка была назначена на 24 декабря 2023, доставку должен был осуществлять курьер.
Однако до настоящего времени товар я не получила.
В течение всего этого времени я связывалась операторами техподдежки в чате, а также звонила на горячую линию по тел. +74951363796. Нигде мне не могли дать ответ, что с моим заказом. Одни отговорки – потерпите, подождите, мы выясняем.
05 января 2024 г. я сообщила оператору в чате, что ждать больше не намерена. После чего статус моего заказа поменялся на «Ждет отмены».
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы за заказ 363594683 в размере 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей.