Досудебная претензия в Яндекс маркет

  • «17» декабря 2023г. между мной и ООО «Яндекс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 363594683 на сайте Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru) с полной предоплатой на покупку Стеллажа ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Сириус, ШxГxВ: 78.2х34.8х190 см, дуб сонома на сумму 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей, в том числе доставка 999 (девятьсот девяносто девять) рублей.

В соответствии с условиями договора «17» декабря 2023г. мной была произведена предварительная оплата в размере 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком.

Таким образом, свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом.

Доставка была назначена на 24 декабря 2023, доставку должен был осуществлять курьер.

Однако до настоящего времени товар я не получила.

В течение всего этого времени я связывалась операторами техподдежки в чате, а также звонила на горячую линию по тел. +74951363796. Нигде мне не могли дать ответ, что с моим заказом. Одни отговорки – потерпите, подождите, мы выясняем.

05 января 2024 г. я сообщила оператору в чате, что ждать больше не намерена. После чего статус моего заказа поменялся на «Ждет отмены».

На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы за заказ 363594683 в размере 8913 (восемь тысяч девятьсот тринадцать) рублей.

4
18 комментариев

Яндекс — это корпорация зла.

3
Ответить

Вам заказ быстрее отменят, чем вы в суд пойдёте

1
Ответить
Автор

Сомневаюсь очень

Ответить

Вы правы,требуйте🤞

1
Ответить

Хрень какая то. Зачем досудебная претензия по защите прав потребителей, если даже не требуете ни неустойки, ни штрафа, т.е. просто хотите деньги вернуть??

1
Ответить

Хрень какая-то. Зачем требования по неустойке и штрафу писать в претензии. Просто хотите что-нибудь написать??

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что задерживали доставку стеллажа. К сожалению, его пришлось отменить из-за проблем с транспортировкой на сортировочном центре. Сейчас покупка находится в процессе отмены. Как только статус сменится на «Отменён», мы вернём деньги в банк. Чек возврата сможете найти в личном кабинете и на почте. С ним можно будет уточнить детали возврата на карту в банке

Ответить