Жизнь-март - фейковая френдли-компания

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пост не для всех, а в основном для жителей Урала и Санкт-Петербурга,где есть магазины жизнь-март. Пост - крик души, высосан из пальца, но эмоционально необходим, чтобы разрядиться. Всегда относился к магазинам жизнь-март с уважением, предпочитал их, а не Вкусвилл, но эта ситуация выбесила донельзя.

С чего всё началось.

05.01.2024 я сделал заказ в приложении на доставку. Заказ оформился, доставка в магазине осуществляется через Яндекс.Доставка и после оформления заказа мне пришла смс о том, что мне назначен курьер. Супер, жду.

Курьер назначен
Курьер назначен

Чем всё продолжилось

Жду, жду, но ждать нужно было не сорок пять минут, а две, ровно до звонка сотрудника жизнь-март. Который любезно мне сообщил, что они не смогут привезти мне мой заказ, так как работают до пяти. Што?? Но ведь в приложении чётко написано, что они работают до 23:00. А вот, сказал сотрудник, мы писали об этом в чате покупателей. Захожу в чат в приложении, ни одного намёка о том, что у них укороченный день работы.

Ни одного сообщения пятого числа о сокращённом дне работы
Ни одного сообщения пятого числа о сокращённом дне работы

Оказывается, у каждого магазина этой сети есть свой чат покупателей, о чем вообще нигде не сказано. Я посещал по несколько магазинов этой сети в трёх городах и нигде я не знал про то, что есть чаты покупателей в телеграме. Да и что за бред, почему я должен каждый раз перед походом в магазин заходить в чат покупателей, чтобы проверить, работают они сегодня или нет.

Чем всё закончилось

После этого они тупо отменяют мой заказ, стирают его из истории, как будто бы его и не было, исключая возможность повторения заказа, чтобы мне не пришлось заново собирать корзину. Такая вот забота. А ведь в Питере три магазина этой сети. И даже если каждый работает по своей франшизе, неужели нельзя отдать мой заказ в полноценно-работающий магазин, где мне смогут его собрать и доставить?

Ещё одна интересная история заботы

Видимо, нельзя. И это очень сильно расстраивает. Как и раньше меня расстроило то, как я поел в самом магазине жизнь-март в Челябинске (у магазинов есть зоны для употребления еды в самом магазине) и когда выбрасывал контейнер, то поцарапался о стойку с мусоркой, так как там было необработанное дерево и я неаккуратно её задел. Написал об этом в поддержку, мне позвонил директор этого магазина, предложил за ситуацию бесплатный напиток и сказал, что в течение недели всё исправит. Напиток я не взял, я просто хотел, чтобы они закрыли это необработанное дерево какой-нибудь пластиковой защитой. Через неделю ничего не изменилось. Я написал в чат повторно, меня опять заверили, что исправятся. В общем, за два моих месяца в Челябинске так ничего и не поменялось. Такая вот забота(2).

Конец. Посоветуйте чай, пожалуйста

В общем, эта ситуация меня очень сильно выбесила. После такого вообще не хочется с ними связываться. Но у них такой вкусный чай в пакетиках, не знаю, чем его заменить. Если кто-то прочитает статью до конца, посоветуйте, где можно купить вкусный пакетированный чай)

Спасибо за внимание и за терпение)

33
12 комментариев

Тяжёлая у хипстеров жизнь. То смузи не привезут, то об мусорку поцарапается. Надо срочно на них заявление писать в Прокуратуру, пусть их накажут по всей строгости закона! И требовать компенсацию в несколько миллионов!

4

Жизньмарт магазин для бомжей и хипстеров, иначе кто будет жрать это хрючево по своей воле?

1

Посоветуйте получше, пожалуйста)

Обязательно пишЫте Ышо!!! Вы с жЫСматром просто созданы друг для друга, поверьте! Вы с ними такие экстримли френдли, эколоджикли и джаст эмэйзин! Верю, что произошло досадное недоразумение, магазин с понедельника сделают круглосуточным, а дверцу в Челябе обобьют плюшем и повесят в честь вас памятную доску! Они такие, они смогут!

1

Спасибо за поддержку!