RaiffeisenBank заблокировал все мои средства на карте. И оставили без денег в новогодние праздники

Здраствуйте RaiffeisenBank заблокировали мою дебетовую карту. Со всеми моими средствами на карте. Оставили без копейки денег в новогодние праздники (надеюсь им так же отметить новый год) При обращении в онлайн чат поддержки просят явиться в отделение банка. Я заказывал карту с доставкой курьером! Живую в городе Оренбург единственное близлежащее отделение банка находиться в Саратове 805км от меня. Как мне зимой добраться до Вас за 800км! У меня нет такой возможности посетить отделение. Откройте отделение в Оренбурге я с радостью приду! Но это просто ужас я остался без копейки денег на все новогодние праздники. Платить за квартиру квартплату попросту нету денег! Банк оставил меня без средств на существование! Так же обратился в банк по электронной почте "compliance_support@raiffeisen.ru" предоставил в личном обращении все чеки межбанковских переводов поступивших мне на карту пояснил за происхождение всех средств у меня на карте и за каждый перевод. Ответ от банка "Добрый день! Наше подразделение не устанавливало блокировки. Консультацию вы можете получить в Информационном центре Банка по тел : 8-800-700-91-00, (495)721-91-00, 8-800-700-17-17, (495)777-17-17" Звоню на их линию поддержки. Банк уперся и все равно просит меня посетить их банковское отделение в Саратове за 800км. У меня нет средств добраться до Вас вы заблокировали все мои средства на карте!! За каждый поступивший перевод и исходящий готов предоставить все межбанковские чеки и пояснения. Зачем блокировать людям банковскую карту на новогодние праздники оставлять их без средств на существование! И потом просить их проехать 800км зимой. Это просто ужас. Что мне делать в сложившейся ситуации.

11
42 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странное решение брать карту банка с офисами, при этом не иметь офиса в своем городе. Странно кстати, я думал Райф то в каждом городе есть.
Далее надо бы узнать что у вас там по счету. Почему заблочили? Были переводы большие? Транзит средств? Предпринимательская деятельность по счету ФЛ?
А может просто дроп?)
Если дистанционно разблокировать не хотят, значит реально что-то серое у вас там по счету. Нам не расскажите?)

2
Ответить

Переводы были. 90т р делал перевод за оплату iPhone еще на карте при этом оставался баланс 30т. Перевод в 90т заблокировали он так и не ушел за оплату. Карту заблокировали. "Странное решение брать карту банка с офисами" Я не знал что в моем городе нету отделения. Я сам об этом узнал только когда банк попросил меня явиться в их отделение. Увидел что единственное отделение в Саратове. Пишу им на почту мне отвечают

Добрый день!
Наш отдел не блокировал вашу карту.
Всю информацию вы можете получить только по телефонам информационного центра +7 495 777 17 17 или 8 800 700 17 17

Звоню на номер объясняю что я не могу добраться до их отделения! Им все равно. Приходите в отделение!!!! Это бред какой то. Хотя на все поступления и расходные операции у меня есть все межбанковские чеки!

Ответить

Вывод: деньги в разных банках + запас наличности.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что вы делали? Куда переводили и кому? Спасибо за ответы заранее

Ответить