{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA скоммуниздила номер в канун Нового года

Забавно, почитав комментарии я поступил так, как советовали работники ёты, а именно: "настрой пополнение пусть даже на 1 рубль и забудь про отключение" (см. ссылку).

Но, им похер. 31.12 моя сим карта недоступна. Мне не позвонить, не получить СМС, нихера. Аналогичная ситуация у жены. И это прям перед самым Новым годом. Пишем в поддержку - "ждите 3 дня". Ок, спасибо за испорченный праздник и отсутствие связи вдали от дома, но мы подождём.

Что по итогу:

  • 4.01 - Пишем в поддержку, нас кидают на бота и игнорят. После оператор пишет: "понимаем вас, ждите".
  • 05.01 - аналогичная отписка.
  • 06.01 - вопрос до сих пор не решён. Видимо им плевать на своих клиентов((

При этом я не могу войти к хостинг провайдеру и каждый день теряю деньги (сменить способ входа нельзя).

Пруф, что пополнение они видели от 30.11 и баланс был положительным:

смс от оператора

Проблему, которая решается за 30 минут, работнички ёты не могут неделю решить.

Зла уже не хватает, потому что мы предприняли все меры, чтобы номера не заблокировали, а в итоге у нас испорчен и новый год, и рождество! Непонятно, у кого может быть доступ к нашим номерам, попали ли они в пул и что вообще происходит. Заявки 1058588791 и 1058589197

0
94 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

У вас аналогичная ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Правильно поняли, что трудности с нашим номером? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

Пользоваться йотой после 2019 года это сам себе злобный буратино

Ответить
Развернуть ветку
J S

А что, кто-то из РФ операторов не под колпаком у ФСБ? 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy
Автор

А куда лучше переходить?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вухмьехжбэхлы

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam публикация по теме, вроде все написано достаточно корректно. Можете прочитать, если интересно! :)

Ситуация точь-в-точь как у ваc, платежи перестали считаться активностью вопреки информации от йоты.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ситуацию в посте еще проверяем, обязательно вернемся туда с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как важен сейчас доступ к номеру, ведь к нему привязаны все сервисы 🥺 Мы вовсе не хотели так расстраивать вас, постараемся во всём разобраться.

Спасибо за подробное описание ситуации и за номера заявок, запросим информацию по ним и вернёмся к вам с ответом чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

неоднократно уже писали, перед отключением номера обязательно предупредить клиента об этом, любым способом
также отключайте уже использованные номера от всех сервисов, особенно госуслуг, вы сами помогаете мошенникам воровать деньги предыдущих владельцев номера

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Орбитальный Тигр

У всей большой тройки давно правило: раз в 90 дней делаешь звонок, смс или платный выход в интернет. Иначе номеру пока.
Пополнение и входящие бесплатные не засчитывают. У ряда операторов есть тариф на простой, типа 5-10р в день, пока баланс не обнулится.
В принципе, Йота ответила в аналогичной теме, видимо лень было обновлять свои же правила в тексте.
Если диалог с оператором сохранился, возможно, номер возвратят в честь НГ. Видел, что такое уже бывало.
А поддержке налупить хорошенько.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

Так этим и была хороша yota. Нет платных смс, непонятных списываний и т.д. Видимо менеджерам захотелось прибавку к НГ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Скорее всего они убрали это условие с пополнением, т.к. народ поуехал и дружно стал юзать Ету для приложений РФ за рубль в квартал. Хотя они явно врут, т.к. пополнение баланса является явным выражением воли продолжать договор, а в прошлом посте они ссылаются на желание абонента его расторгнуть путем неиспользования услуг связи. Первый суд их нагнет, но базу ждунов релокантов они почистят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чувак

Вот же их официальный сайт с информацией. Я так понимаю, что достаточно делать любой из перечисленных пунктов один раз в 90 дней. В том числе пополнение баланса и номер сохранится

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Афанасий Трепыхалов

Тупо нет денег для оплаты следующего месяца по актуальному тарифному плану..
Об этои смс'ка и пришла.
В чём проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

Я специально добавил ссылку на другую тему и конкретный комментарий. И даже примерно процитировал оператора. Вот в этом и проблема.

Мне не нужен был тарифный план, мне нужен был мой номер и возможность получать смс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
J S

Нет денег для оплаты тарифа - это не повод блокировать номер. Активностью является любое движение средств по счёту. При наличии активности заблокировать не имеют права

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валдис Фет

Мдя , чего только не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy
Автор

Обидно за праздники и упущенное время в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда