Ошибка минимальный порог цены при добавлении в акцию на Ozon

Здравствуйте!
Очень надеюсь, что обращение здесь поможет решить нашу проблему, т.к. переписка c техподдержкой результатов не дала.
№32956540 - общение активное на момент написания данного запроса. Однако техподдержка периодически либо молчит, либо закрывает запрос, несмотря на то, что ответа не дали.
Исходные данные:
Товар, который мы пытаемся добавить в акцию:
Акция: Хиты. Все категории. Зимняя распродажа одежды. Скидка 5%.
При добавлении в акцию система просит скидку АЖ! 34%, и установить цену 1452руб.
Задаем в техподдержку вопрос - почему так много?
Кроме того, данная ошибка не только по этому товару, и не тольго в этой акции.
Получаем шаблонные ответы про условия и акции и механику формирования скидок. согласно ответам техподдержки на механику влияет:
1. Цены, установленные на товар при участии в акциях за последние 30 дней
2. Цена продажи в карточке, если в акциях товар не участвовал.
3. Цена на аналоги у конкурентов (типа скидка может предлагаться от нее).
4. Размер скидки зависит от конкретной категории.
5. Участие в акции Баллы за скидку.
Из этих шаблонных ответов анализирую ситуацию, и вот результат:
1. В течение 30 дней товар не участвовал ни в одной акции (ни вручную, ни автоматически).
2. Цена продажи в карточке - 2200руб. (именно она и берется в расчет медианной, т.к. продаж за 30 дней не было).
3. Цена у конкурентов = 1923руб. (это видно по ссылкам в карточке товара)
4. В той же категории по некоторым другим товарам (с аналогичными исходными данными) - запрашиваемая скидка порядка 7-15%, что не вызывает вопросов. Т.е. 4 показатель (размер скидки зависит от категории в данном случае тоже некорректен, не может же он быть в одной и той же категории 7 и 35%).
5. Акция БАЛЛЫ ЗА СКИДКУ - товар НЕ ПРОДАВАЛСЯ в течение 30 дней, поэтому тоже фактически не влияет.
В очередной раз прошу техподдержку разобраться - почему согласно всем правилам, о которых написала сама техподдержка, почему система не соблюдает эти критерии, а запрашивает рандомную скидку?Самый вероятный расчет размера скидки в нашем случае может производиться от самой низкой цены - цены конкурентов. Даже если считать от нее (1923 руб.) - система просит скидку около 25% вместо заявленных по условиям акции 5%Почему? Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Если где-то закралась наша ошибка - покажите, мы исправим.
Если это ошибка системы - исправьте ее технически, т.к. из-за некорректного ценообразования мы уже 5-й месяц не можем вывести часть товаров в продажу.

Ошибка минимальный порог цены при добавлении в акцию на Ozon
Ошибка минимальный порог цены при добавлении в акцию на Ozon
1.1K1.1K показов
235235 открытий
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

@Инспектор, когда же вы догадаетесь ввести в "Пожаловаться" вариант "Бот"? Или хотя бы при выборе "Другое" начнёт предлагать строку для "своего текста"?

Ответить

Здравствуйте! Размер скидки в акции «Хиты» Зимней распродажи составляет от 5% в вашей категории и индивидуален для каждого товара, поэтому ошибки нет — об этом рассказываем в Базе Знаний: s.ozon.ru/zNBo4WM

Со своей стороны лишь предлагаем установить такую скидку, а финальное решение остаётся за вами.

К тому же такой же товар прямо сейчас есть в продаже за 1634 рубля — покупателям вряд ли захочется видеть акционное предложение, который будет дороже.

Ответить

То есть минимальный порог скидки в 35 , когда в условиях акции 5% - это считается корректным?
1. Каков диапазон скидки в конкретно нашей категории просто в ХИТАХ?
2. Если аналог продается по цене в 1634, почему это не зафиксировано в карточке товара у нас? Там значение в 1913

Ответить