- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
не понял, а с чего это пассажир б решил забрать большой чужой пакет себе в отель? мог бы хоть салатики заточить, чтоб не пропадали
Пассажир Б (судя по рассказу) брал такси из аэропорта в отель и мог "случайно" взять лишний пакет. Бывает, а вот, что долго поддержка не даёт связаться с водителем - это косяк.
В суматохе и темноте банально могли перепутать пакеты. Тем более если еще и водила подгонял. Не надо все списывать на злой умысел.
ну когда у тебя условно 4 пакета, то пятый вполне реально с собой взять, тем более когда торопишься
Комментарий недоступен
Потому что было не приколочено.
т.е. по факту - водятел тебя тупо ОГРАБИЛ, а ты вместо того чтобы СРАЗУ звонить в полицыю - стал названивать в ООН???
.