Сочувствую, что так вышло. Глупая и обидная ситуация, без вашей вины, что бы комментаторы ни говорили. Яндексу надо добавить возможность связаться с водителем. У них с курьерами так же: сиди жди его до 23:00 без возможности спросить, во сколько, хоть примерно, его ждать. Притом что вб и почта всегда утром сами звонят и договариваются с вами на удобное время. А Яндекс - нет. Так переживают, что мы в следующий раз напрямую работать будем?
Сочувствую, что так вышло. Глупая и обидная ситуация, без вашей вины, что бы комментаторы ни говорили. Яндексу надо добавить возможность связаться с водителем. У них с курьерами так же: сиди жди его до 23:00 без возможности спросить, во сколько, хоть примерно, его ждать. Притом что вб и почта всегда утром сами звонят и договариваются с вами на удобное время. А Яндекс - нет. Так переживают, что мы в следующий раз напрямую работать будем?