Обман на OZON

Сегодня хочу рассказать, как OZON нагрел меня почти на 40 К

Оформила 24.12 себе в подарок кресло реклайнер для работы. Сумма не маленькая, решила оформить его в рассрочку. С учетом доставки и пользованием рассрочкой вышло почти 40 000 рублей. Планировалось погасить раньше: 29 264 само кресло, 5000 доставка и по 800 рублей за каждый месяц рассрочки. Продавец активно отвечал на комментарии, поэтому сомнений не возникло.

4.01 Я запросила у продавца название фирмы доставки ( т.к она от продавца),трекер для отслеживание. На что мне пришел ответ, что откажитесь от заказа деньги вам вернут. После этого продавец на связь не выходит, а товары из его он-лайн магазина пропали.

Но оказывается это совсем не просто. Сотрудники техподдержки отказываются решать вопрос, отвечают шаблонными фразами и просят подождать 3 дня для смена статуса заказа и якобы в течении 10 деньги вернут.

По истечению срока ответ всё тот же, статус по прежнему не изменён. Просят ждать ещё 3 дня ожидая ответа продавца. По закону я имею право отказаться от товара в любой момент( за исключением доставки)и мнение продавца на этот счет меня вообще волновать не должно.Но и он же сразу написал, что ничего отправлять не собирается. Так с каждого оплата за доставку и ничего продавать не нужно, заказов более 10.О чём сотрудникам был предоставлен скриншот.

Деньги при этом находятся у OZON до момента получения заказа.Так что считаю что OZON намеренно затягивают процесс, пытаясь получить максимальную выгоду и покрывая при этом мошенников.

Доверия OZON больше нет, кроме ещё большего выноса мозга от техподдержки, помощи вы не получите.В итоге я без кресла, и с долгом в том числе за доставку. Скоро первый платёж.На данный момент отправила претензию, время на ответ 10 дней. Далее полиция, Роспотребнадзор и прокуратура. Никому не посоветую связываться с этой конторой. Сама больше их услугами пользоваться не планирую. Вот такой вот «подарочек» на Новый Год.

22
21 комментарий