22 ноября , была отправлена посылка через Авито Exmail, товар был утерян через несколько дней. Изменения по отсрочке получения товара остановилось уже 31.12.2023. Переносили раз 15, движения посылки так и не было совсем. Поддержка обещала 3 января автоматом отменить сделку и возместить ущерб, далее сдвинула срок отмены на 6 января , и сейчас полная тишина ! Шаблонные ответы и никаких объяснений что дальше. Отправляла фирменный пуховик стоимостью 13000 . Отправляла письма в службу доставки и ответа не получила 🤷♀
Здравствуйте, Алина. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Рассмотрели вопрос о компенсации. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
+ для продвижения
🙏🏻
Здравствуйте, Алина. Уточним информацию по заказу, вернемся с ответом.
Очень ждем очередного уточнения