Авито не отвечает на обращение уже более 6 месяцев

В декабре 2022 года верифицировали аккаунт на Авито по реквизитам, чтобы всё было официально. До этого аккаунт был подтвержден по паспорту, нормально торговали, делали Авито доставки, получали отзывы, всё было хорошо.

Реквизиты подтвердили, но Авито доставка пропала, постоянно висит баннер с текстом: «Проверяем реквизиты компании. Вы указали ИНН и другие данные. Когда мы убедимся, что они в порядке, вы сможете оплатить тариф и включить доставку для бизнеса. Обычно проверка занимает один рабочий день»

4 комментария

Здравствуйте. Как видим, в службе поддержки предоставили своевременные ответы на все ваши обращения. Чтобы доставка для бизнеса стала доступна для вашего профиля, подтвердите реквизиты в профиле, а также оформите и оплатите тариф.
Дело в том, что с подтвержденными реквизитам для вас будет доступна только доставка для бизнеса. Она действует только при оплаченном тарифе в категории, где доступна доставка, поэтому тарифы в категории «Недвижимость», «Авто», «Услуги» или «Работа» не подойдут.
Доставка для частных пользователей доступна, если вы не подтверждали реквизиты в своем профиле. А «Доставку для бизнеса» могут подключить все профессиональные продавцы. Для этого в профиле должны быть подтверждены реквизиты компании, указана система налогообложения и оплачен тариф.

Ответить

Попробуйте написать им в группу ВК. Я решил вопрос с задержкой выплаты продавцу только когда написал туда.

1
Ответить