Нет ничего проще чем перейти в Ростелеком со своими номерами

Перед Новым годом решил оптимизировать расходы на связь. Поскольку мобильная связь у меня от Билайн а интернет и телевидение от Ростелеком, то решил все услуги свести в Ростелеком, благо Билайн интернет в наш дом тянуть не собирается.

Позвонил, выбрал пакетный тариф, сказали ждите курьера. 25 декабря приехал курьер, привез 5 сим-карт, за час оформили все документы на переход со своими номерами (аж 4 штуки). Сижу жду. 27 декабря уточнил статус - никаких заявок в Ростелекоме нет. Ростелеком 29 декабря прислал еще одного курьера и он привез еще 5 сим-карт, написали еще одно заявление. Обещали переход к 6 декабря.

4 декабря позвонил в Билайн - они сообщиди, что никаких заявок на переход они в общей базе не видят.

Ростелеклм уверяет, что все идет по плану.

5 декабря выясняется, что сим-карты, которые привез курьер, оформлены ни на кого, в общей базе операторов их нет, ни одна программа регистрации их не видит.

Написал в чат, обещали за 2 дня все зарегистрировать.

6 декабря выясняется, что оператор оформил заявку только на один номер из 5. Опять написал в чат, приложил кучу фотогоафий, обещали все зарегистрировать к 7 декабря.

7 декабря ничего не зарегистрировали.

8 декабря тоже ничего не зарегистрировали.

Кроме того, выямнилось, что для перехода необходимо после регистрации опять вновь подавать заявление на переход и оно по новой будет рассматриваться 8 дней (как минимум).

Общее впечатление - полнейший бардак. Никто не стремиться решить проблему. Одни формальные отписки. Специалисты в чате все делают спустя рукава. По телефону из 10-15 операторов хорошо если один компетентный попадется.

Такое чувство, что новые абоненты Ростелекому не то что не нужны, а компания наоборот стремится не пустить их пользоваться своими услугами.

Присылают какой-то файл, который ничем не открывается. Попытка узнать что это за файл:

Вот так и происходит общение
Вот так и происходит общение
1
12 комментариев

Кто то про доброй воле хочет перейти в Ростелеком?))) читаю и диву даюсь

7
Ответить

Честно говоря, их боты с их "как хорошо, что дозвонилась до вас, у меня для вас отличная новость" просто уже достали.

2
Ответить

Никто в здравом уме в Ростелеком не пойдёт. Абсолютно гнилая контора.
Судя по вашему тексту, вы уже много раз обращались на горячую линию и сообщения писали, а мудаки из ихней поддержки опять вам тут какую-то ерунду пишут. И якобы хотят помочь. Делайте выводы сами.

2
Ответить

Да, возможно останусь со своим оператором.

Ответить

евоной

Ответить

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте
Все проверим и постараемся исправить.

Ответить

Уже неделю обращаюсь. Результат описан выше. Складывается ощущение, что 99% сотрудников еще пьяном алкогольном угаре после нового года.

1
Ответить