{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ ИНВЕСТИЦИИ

На новом телефоне, Android 13, установил приложение ВТБ Мои Инвестиции.

Естественно, перед установкой, установил Российские сертификаты. Потому что есть ещё банковские приложения. Устанавливал из rustore, последнюю версию.

В приложении ошибка. Проявляется она следующим образом, первый вход, т.е. по логину и паролю, нормально. Создаю код доступа, подключаю отпечаток пальца. После закрываю приложение, либо заканчивается сессия, всё в приложение больше не заходит.

Отображается окно ввода кода или отпечатка, хоть отпечаток, хоть код доступа не помогают, я остаюсь на этом же месте.

Писал в поддержку, меня по кругу просят установить сертификаты, показать на скрине ошибку и т.д., а как я её покажу, если там ничего не показывает 🤔

Вот, решил написать сюда.

Телефон вот такой:

Ниже вставлю видео, записал экран, как ведёт себя приложение.

Пин-код на время записи поставил левый, в реальности использую другой 😄

Прошу передать информацию разработчикам, хотелось бы исправить проблему, работать не совсем удобно.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Банк ВТБ

Добрый день, Николай. Просим написать нам на адрес [email protected], в теме письма написать^ VC и ваш ник. В тексте приложить ссылку на пост, уточнить ваши ФИО и дату рождения полностью, пошаговые снимки экрана, рассказать подробнее, по каким каналам обращались в банк

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б
Автор

Уважаемый ВТБ!!!
Для чего столько телодвижений, чтобы увидеть ошибку в приложении???
Я вам всё показал и рассказал, видео посмотрите.
Для чего вам нужно показать на скринах, повторюсь, на скринах ничего не увидите, ошибок приложение не показывает, от слова совсем...
Но, при этом не работает.
Вопрос к вам и вашим разработчикам, то ли место занимаете?
Может нужно уйти на более лёгкую работу?
Просто я сам разработчик приложений, я вижу ошибку, показал вам наглядно.
Вы ещё требуете чего-то, зачем, не понятно...
Я для себя выводы сделал, вам клиенты нафиг не нужны, если к ним не прислушиваетесь, а пытаетесь навязать свою точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Николай, здравствуйте. Просим вас позвонить нам 88003332424, нужно проверить информацию и составить запрос по вашей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б
Автор

Мдаа, вы хоть не пишите уже не актуальный номер, робот предлагает позвонить на номер 1000 или написать в чат ВТБ-Онлайн.
А там я уже общался, мне хватило.
Кто хочет, может послушать запись робота по указанному сотрудником номеру телефона.
https://disk.yandex.ru/d/VJCuWT8HzAOOVQ

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Номер актуальный. Если линия загружена, предлагаем также другие варианты

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Аналогичная история , уже неделю мучаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Макс

В итоге решил вопрос, восстанавливал пароль по телефону, оказалось надо заходить в приложение по логину olbvxxxxxxx , но там пароль старый был в итоге все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б
Автор

Привет! Да, спасибо, я при восстановлении пароля получил ошибку, неправильный код подтверждения. Написал в поддержку.
Они мне сказали "Знаем об этой ошибке, исправляем, игнорируйте это окно и зайдите с новым паролем".
Захожу с новым паролем и логином, не пускает, пускает только по телефону, но тут такая вот ошибка.
В общем приложение глючное капец, внутри тоже глюков много.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б
Автор

После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.

Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций.
Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами.
Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь.
Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне.
Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить.
Я смог без ошибок установить новый пароль.
И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку.
Все ошибки были устранены.
Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться!
А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.

Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают.
И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.

Могу с уверенностью сказать, проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда