Добрый день, Николай. Просим написать нам на адрес SMedia@vtb.ru, в теме письма написать^ VC и ваш ник. В тексте приложить ссылку на пост, уточнить ваши ФИО и дату рождения полностью, пошаговые снимки экрана, рассказать подробнее, по каким каналам обращались в банк
Уважаемый ВТБ!!! Для чего столько телодвижений, чтобы увидеть ошибку в приложении??? Я вам всё показал и рассказал, видео посмотрите. Для чего вам нужно показать на скринах, повторюсь, на скринах ничего не увидите, ошибок приложение не показывает, от слова совсем... Но, при этом не работает. Вопрос к вам и вашим разработчикам, то ли место занимаете? Может нужно уйти на более лёгкую работу? Просто я сам разработчик приложений, я вижу ошибку, показал вам наглядно. Вы ещё требуете чего-то, зачем, не понятно... Я для себя выводы сделал, вам клиенты нафиг не нужны, если к ним не прислушиваетесь, а пытаетесь навязать свою точку зрения.
В итоге решил вопрос, восстанавливал пароль по телефону, оказалось надо заходить в приложение по логину olbvxxxxxxx , но там пароль старый был в итоге все работает.
Привет! Да, спасибо, я при восстановлении пароля получил ошибку, неправильный код подтверждения. Написал в поддержку. Они мне сказали "Знаем об этой ошибке, исправляем, игнорируйте это окно и зайдите с новым паролем". Захожу с новым паролем и логином, не пускает, пускает только по телефону, но тут такая вот ошибка. В общем приложение глючное капец, внутри тоже глюков много.
После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.
Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций. Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами. Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь. Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне. Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить. Я смог без ошибок установить новый пароль. И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку. Все ошибки были устранены. Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться! А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.
Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают. И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.
Добрый день, Николай. Просим написать нам на адрес SMedia@vtb.ru, в теме письма написать^ VC и ваш ник. В тексте приложить ссылку на пост, уточнить ваши ФИО и дату рождения полностью, пошаговые снимки экрана, рассказать подробнее, по каким каналам обращались в банк
Уважаемый ВТБ!!!
Для чего столько телодвижений, чтобы увидеть ошибку в приложении???
Я вам всё показал и рассказал, видео посмотрите.
Для чего вам нужно показать на скринах, повторюсь, на скринах ничего не увидите, ошибок приложение не показывает, от слова совсем...
Но, при этом не работает.
Вопрос к вам и вашим разработчикам, то ли место занимаете?
Может нужно уйти на более лёгкую работу?
Просто я сам разработчик приложений, я вижу ошибку, показал вам наглядно.
Вы ещё требуете чего-то, зачем, не понятно...
Я для себя выводы сделал, вам клиенты нафиг не нужны, если к ним не прислушиваетесь, а пытаетесь навязать свою точку зрения.
Аналогичная история , уже неделю мучаюсь
В итоге решил вопрос, восстанавливал пароль по телефону, оказалось надо заходить в приложение по логину olbvxxxxxxx , но там пароль старый был в итоге все работает.
Привет! Да, спасибо, я при восстановлении пароля получил ошибку, неправильный код подтверждения. Написал в поддержку.
Они мне сказали "Знаем об этой ошибке, исправляем, игнорируйте это окно и зайдите с новым паролем".
Захожу с новым паролем и логином, не пускает, пускает только по телефону, но тут такая вот ошибка.
В общем приложение глючное капец, внутри тоже глюков много.
После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.
Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций.
Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами.
Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь.
Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне.
Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить.
Я смог без ошибок установить новый пароль.
И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку.
Все ошибки были устранены.
Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться!
А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.
Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают.
И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.
Могу с уверенностью сказать, проблема решена.