Ozon: разным покупателям - разные цены

Маркетплейс озон в очередной раз занимается какими то ухищрениями и предлагает разным покупателям на один и тот же товар разные цены. С наступлением нового года заметил что цены на весь товар в избранном у меня неплохо так подросли. Сначала не придал этому значения, но немного позже подвернулся интересный товар который я захотел приобрести. Какого же было мое удивление, когда я попросил проверить ссылку на товар у родственника, а потом и еще у нескольких знакомых: у них всех присутствовала цена по озон-карте (которая и у меня оформлена, ради скидок на товары ее и оформлял собственно) а у меня ее нет, да и в целом цена даже без озон карты на одинаковый товар была выше на 4000р. Заметил путем сравнений что скидка по озон карте у меня пропала на все товары из за рубежа. Площадка озон выставляет себя в очень негативном свете устраивая подобную дискриминацию пользователей, предлагая им разные цены на один и тот же товар, и отключая им цены по озон карте, которую пользователи как раз оформляли ради скидки.

Общение с техподдержкой на сайте ни к какому результату не привело, в качестве ответов они используют шаблонные отписки.

Прилагаю пример цен на 1 товар у разных людей:

0
31 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Old Car Raffle
Я тоже заметила это.

На столько впечатлился, что зарегался и пол сменил?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Цена может меняться из-за A/B-тестирований. Мы проводим их, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вероятно, вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов. Список участников обновляется ежедневно, а это значит, что сегодня у вас указана цена без дополнительной скидки, а завтра вы можете войти в список участников акции, и цена изменится. Следите за актуальными ценами на сайте. Спешим напомнить, что у нас проходят Еженедельная акция https://ozon.ru/t/qbJZ6aY и акция Топ-выгода https://ozon.ru/t/Q3z4KbN где можно найти сотни товаров по привлекательным ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

А как отказаться от участия в таком тестировании?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Не ставить галку "Согласен с условиями использования сервисов Ozon" при регистрации аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Боюсь когда я его регистровал не было такого там

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

В каком году вы регистрировали аккаунт?

Ozon может изменить Условия в любой момент в одностороннем порядке по своему усмотрению без специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента размещения обновленной редакции на Сайте в разделе «Условия использования сервисов Ozon и реквизиты».
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

#Ozon С таким отношением к покупателю пожалуй, проще будет перестать пользоваться вашим сайтом, пока проблема не исчезнет. Что и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Отлично потестировали. Теперь десять раз подумаю прежде чем деньги на счет кидать.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Человек открыл для себя таргетированную рекламу.

100 к знаниям, 20 к успеху, минус 50 к удаче 😇

Теперь осталось погуглить в яндексе - что это такое, каким образом это нас УЖЕ окружает во всех товарах/услугах, и почему от этого нельзя избавиться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Таргетированная реклама это когда цена меняется на ВСЕ товары из Китая (которые раньше покупались по равным для всех ценам) на площадке озон?

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

В этом и есть смысл таргета (цели) - определить наилучшую модель продажи, направленную на конкретного покупателя.

Вот к Вам, видимо, применилась модель "этот хрен всё равно ничего не купит, не применять к нему Акции и скидки". Такое может произойти по массе причин - от пользования VPN, например, до плохого соотношения покупка/возврат. Алгоритм очень сложен, ветвлений - огромное количество, поиск причины такого отношения системы к себе может сильно затянуться.

У меня такое с ЯМой как-то случилось. Из-за чего это произошло - мне до сих пор непонятно. После второй покупки всё вернулось обратно. При этом, каких-то больших интервалов между покупками не было.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

У меня на Яме на аккаунте без покупок цена была ниже, чем где был подключен плюс и редкие покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Стратегия "О! Новый клиент! Зазываем к себе любыми методами, вплоть до интима!" 😇

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
предлагает разным покупателям на один и тот же товар разные цены

ДА! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! OZON за СВОИ средства делает скидки от суммы продавца. И ДА! Она разная, тк управление маркетингом не ваше дело.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

По факту он не делает скидку а просто завышает цену микрогруппе пользователей (авось прокатит) в которую попал и я, так как у 99% цена как на 1 скриншоте. В конечном итоге с таким отношением пользователь будет покупать на сайтах конкурентов, лишь изредка заказывая у скатившегося к подобным методам озона (через знакомых, либо создав новый акк).

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
По факту он не делает скидку

Что-то не понятно в буквах, которые я написал? Станьте продавцом на OZON и заканчивайте чушь нести.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Что-то не понятно в буквах, которые я написал? В тексте речь про товары из-за рубежа. Вам то откуда знать какие там условия. Заканчивайте чушь нести.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

обделался, и побежал жаловаться модератором ))
но ты именно тот, и ты это теперь знаешь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Что-то с нервишками у вас плохо совсем, попейте чаю с ромашкой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Frederik Appleberg

А вы не замечали в Яндекс такси такого? Заказываем с одного адреса с двух телефонов, разные цены.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Яндекс такси очень редко пользуюсь, так что не сталкивался пока. А вот на маркетплейсах подобное вижу впервые и мне оно не очень понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

Мы живем в информационную эпоху, данные о нас есть у всех крупных торговых, сервисных, банковских организаций, на основании скоринга( ваших расходов по картам, покупкам онлайн и т п ) вам и выставляется цена.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Но тем не менее другие маркетплейсы или крупные магазины, даже те на которые гораздо больше жалоб в интернете, не позволяют себе такого отношения к пользователю. Цена легко сверяется с другими пользователями. В отличии от такси, рынок онлайн торговли намного более конкурентоспособный, здесь запросто можно потерять покупателя путем подобных действий.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Возможно это компенсация, для проблемных покупателей у которых много отмен и возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

У меня мизерный процент возврата по соотношению к купленным товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Тогда такая теория отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Как это не позволяют? Поищите про яндекс маркет и подписку плюс

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Kerk
Автор

Кардинально противоположные случаи, подписку любой может приобрести, к тому же ее не проблема каждые пару месяцев забирать бесплатно промокодами. На озоне же тебя вносят в список "тестеров" и ты не можешь никаким способом получить на своем аккаунте цены как у других 99% пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Не обращайте внимание на ответ про "попали в тестинг А/В". Это была просто отписка.

При А/В-тестинге у Вас не пропадает скидка ПОЛНОСТЬЮ - она проста иная, чем у остальных. Может быть как меньше, так и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Должен кавалер
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

На Яндекс маркете такая же фигня, на акке с Плюсом дороже было

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда