6) Всё ещё не сделал для клиентов интефейс для просмотра заявок. - Ребята, у меня есть учетная запись в системе, личный кабинет для работы с заявками в 2024м году? Нет? Мне, как клиенту, даром не нужны ваши бестолковые чаты, где надо по пол часа ждать специалиста, который спустя минуту, снова откючится, со словами, ой, я ответа не дождался. - И снова сиди жди пол часа.
СКБ контур вообще берега попутал. Хочет за модуль 1С - 17 500 рублей в год.
Основная проблема в том, что это ещё и вендорлок. Вы программиста под этот модуль не найдете. А СКБ Контур, будет выкручивать вам руки. - Дадут студентов, которые сделают доработки, а потом, когда будет изменение законов, или обновление 1С, они скажут, что ребята, давайте ка, оплатите нам полное внедрение с нуля. - А на вопрос почему, получите ответ: потому что.
Хуже можно. По лекалам яндекса
Общался с Яндекс.Облаком, ни в пример качественней поддержка у них. :) Претензий нет. Всё быстро сделали, всё чётко, на языке фактов всё объяснили. И оперативно.
@kontur приглашаю Вас в комментарии.
Виктор, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы получили ваши обращения в Техподдержку, пресс-службу и в данный момент собираем информацию, как можем помочь решить ваш вопрос. В ближайшее время мы свяжемся с вами.
@Контур Блог приглашаю Вас в комментарии.