Мегамаркет покрывает курьера, который украл робот-пылесос

Добрый день.

Продолжение истории про то, как курьер Мегамаркет украл у меня робот-пылесос стоимостью 120к.

И так, спустя почти месяц отговорок и постоянной лжи (об этом ниже по тексту) Мегамаркет ответил на мое обращение. Цитата их письма:

Здравствуйте, Дмитрий! В текущей ситуации мы запросили подтверждения и комментарии в службе доставки, у сортировочного центра, а также у непосредственного Продавца, но не получили подтверждений инциденту. Как вы понимаете, если, в этой ситуации, мы направим претензию к любой из сторон, то получим обоснованный и задокументированный отказ: продавец и сортировочный центр предоставят реестр передачи товарных ценностей, а перевозчик предоставит бланк доставки или маршрутный лист. Мы сделали всё возможное и зависящее от нас и поэтому вынуждены закрыть обращение, но вы вправе самостоятельно направить претензию к Маркетплейс. Вы можете направить претензию в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Как вы понимаете, Мегамаркет просто решил пойти по формальному принципу и сказать "вы подтвердили получение, дальше ваши проблемы". При этом записи с камер о том как курьер забирает посылку и уезжает с ней я направлял в адрес Мегамаркет.

Фактически получается, что Мегамаркет покрывает воровство своих сотрудников.

Самое интересное, что у полиции и у меня получается узнать у логистической компании (Сберлогистика, если что) о том, что товар был возвращен на склад на Авиамоторной, а вот поддержка и сотрудники Мегамаркет этого не знают.

Отдельно бы хотелось поделиться впечатлениями от общения с поддержкой Мегамаркет. Настолько ужасной поддержки я еще не встречал:

* Поддержка может оставить комментарий к обращению. Больше поддержка ничего сделать не может. И да, комментарии никто не читает, даже я их не вижу.

* У поддержки нет связи с сотрудниками, логистической службой, или кем бы то ни было еще.

* Поддержка не знает кто занимается вашим обращением и какие действия были предприняты по вашему обращению.

* Поддержка будет врать и обещать все что угодно лишь бы вы положили трубку.

Яркие примеры лжи:

"Сотрудники будут работать все праздники в январе и в том числе над вашим обращением" - ответ получил шаблонный в первый рабочий день после праздников;

"Я оставил комментарий, чтобы взяли в работу побыстрее и с вами обязательно свяжется сотрудник, у которого ваше обращение в работе" - никто ни разу со мной не связался;

"Обращение закрылось по таймауту, вы же смогли его вернуть в работу" - почти брехня, предположу что SLA заканчивался и обращение закрыли, чтобы его не нарушить, а после возврата в работу SLA пошел новый;

"Баллы за заказ разморозились не потому что мы приняли решение, они заморожены" - получил баллы за заказ на свой счет;

"С Вами свяжется мой руководитель" - никто со мной не связался.

Можно еще долго вспоминать все диалоги с поддержкой Мегамаркета, но все они сводятся к одному - Мегамаркету плевать на ваши проблемы и ничем они помочь вам не смогут.

Судя по всему необходимо судиться с Мегамаркет по данному вопросу. Есть юристы с практикой решения подобных вопросов? Пока что я пишу досудебную, но если кто-то сможет помочь, чтобы потом в суде было проще - давайте сделаем это вместе.

12
17 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

1
Ответить

Ахахахаха)))) Давайте напишу, да. То что я писал вам везде и всюду до этого - не в счет, конечно.

12
Ответить

Господи, ну и помойка. Кейс вышел в публичное поле, вы возитесь с ним уже добрый месяц. Почему бы не попробовать поговорить тут, коль уж резонанс? Дураков из регионов понанимали за копеечку на смм-саппорт?

1
Ответить

Млять. Мне тут советовал чуть ли не каждый второй пользоваться их доставкой. Я так и знал, что верить им нельзя. Хорошо, что не повёлся.
Автор, удачи тебе. Это ещё хуже и всратее, чем у других доставок. Там бы замяли это дело, а тут явно творят дичь и просят досудебку. Совсем поехавшие. Нахер их)

4
Ответить

Здравствуйте автор. Многие пишут полиция, судится со службой доставки и т.д. Ничего это делать не надо. Вам нужно судится именно с Мегамаркетом. 1. В милицию то может быть вы и ходили, на сколько я понимаю что таким образом у вас появилась видеозапись, но а по сути зачем было ходить? Заявлять то о чем, у вас ничего не украли, т.к. вы ничего не получали то и права собственности у вас на товар не возникло. 2. Судится со службой доставки бессмысленно, у вас с ней нет никаких договорных отношений, это у службы доставки есть договор с мегамаркетом, но к вам это никак не относится.

Таким образом подавать претензию только к ООО Маркетплейс, вы заплатили деньги, но ничего не получили, да и видеозапись у вас имеется. Обратитесь к любому юристу, это обычная претензия, только не забудьте в претензии про штрафы указать за каждый день просрочки доставки и 50% за отказ решить вопрос в добровольном порядке.

4
Ответить

Спасибо

Ответить

Ну вы сами сказали код курьеру - теперь только сбор доказательств с камер и суд) при том, скорее всего, с курьерской компанией. Ведь украсть могли и консьержки…

Ответить