Тинькофф заблокировал счета

Давно являюсь клиентом Тинькофф банка. Пользуюсь практически всеми продуктами! Кредитная карта лимитом 130000 рублей, Дебетовая Тинькофф Блэк Метал (обслуживание 2000 в месяц), Потребительский кредит (оставалось 6 платежей) Расчетный счет для ИП (тариф Продвинутый).

Сегодня после того как на мою дебетовую карту поступили 3 платежа с интервалом 30 минут через приложение Тинькофф по номеру договора от одного человека, этот человек решил что он самый умный, позвонил в банк и попросил вернуть деньги. Тут же пришло смс что по решению банка договор заблокирован. После звонков выяснилось что блокировка произошла из-за того что человек просит вернуть деньги. Задали несколько вопросов (откуда, куда, зачем?) и также готов я вернуть деньги обратно или нет, на что я естественно ответил нет (сумма приличная). В банке сказали ожидайте. Тем временем написал человеку который все решил провернуть, Человек сначала отнекивался, а потом дал ответ: надо делиться!

Через несколько часов смс от банка: Восстановить обслуживание по карте нельзя. После звонков в банк стало понятно что никто ничего не разблокирует. На вопрос почему же все таки произошла блокировка получил ответ: Банк вправе заблокировать счет без объяснения причин. Возникли сложности так как я пользуюсь только тиньковым это раз. И как-то нужно гасить задолжности перед банком (теперь это крайне неудобно). На данного гражданина будет обязательно написано в полицию. Свою порядочность перед банком буду доказывать в любом случае. Обидно одно что после долгого обслуживания в данном банке (никакими другими банками намеренно не пользовался, все устраивало здесь) был пнут как ненужный котенок((((((

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Паймурзин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 98375, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Dec 2019 21:10:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98375, "author_id": 417014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98375\/get","add":"\/comments\/98375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Йухуу, ни дня без пинания банков! Андрей, вы ведь не расскажете, за что были платежи. Вы не расскажете, какие отношения вас связывают с этим человеком. Вы не расскажете, почему именно три платежа. Вы не расскажете, что за договор был. Вы не расскажете, почему человек захотел вернуть деньги. Вы не расскажете, в чем суть конфликта и в какой момент он возник (он есть, это сразу видно по фразам "решил, что он самый умный" и "решил провернуть"). Вы не расскажете, чем вам может помочь полиция, по вашему мнению. В итоге вы даже удалите этот пост, так как иначе ваши имя и фамилия будут висеть здесь вечно, а пост многое рассказывает о вас, и не самое приятное :)

Ответить

Комментарий удален

2

А вам, наверное, пройти ОТСЮДА нужно, ЧУВАЧОК :)))

Ответить

Комментарий удален

1

Потому что говнорефкам тут не место

Ответить
–2

Пост был написан на эмоциях, в ближайшее время все подправлю!

Ответить
0

а где обещанные правки?

Ответить
0

Не знаю почему, но функция редактирования пропала. Возможно отредактировать запись можно только в течении определенного времени. Об этом я не знал. Новую запись делать не вижу смысла. Комментарий от банка получил, Выводы сделал. Надеюсь Вы тоже

Ответить
7

А почему банк то сразу плохой? Вы все вокруг да около. Н-сумма, Н-услуга. Или пишите все или не пишите вовсе. В данном случае вы вызываете подозрение.

Ответить
6

Убойные аргументы у автора :)

Ответить
0

Тем временем написал человеку который все решил провернуть

Ггг, провернул :)

Ответить
5

Откуда поступили деньги?
За что (товар, услуга) ?
Почему имея р/с юр.лица (ИП) вы получаете деньги на дебетовую личную карту?
Почему именно 3 (!!!) платежа ? (Наверняка суммы 500-550 тысяч) чтоб не превысить 600к

Ответить
1

1. от физ лица
2. Не товар и не услуга
3. Потому как это не связано с моей предпринимательской деятельностью
4. не я так решил. суммы менее 100000

Ответить
4

Крипту продал, полюбому.

Ответить
1

каким законом ее запрещено продавать? 

Ответить
1

О, я похоже угадал )

Ответить
0

но не ответили на мой вопрос?

Ответить
0

Не запрещено вроде бы. Но проблема то не в этом.

Ответить
0

Не запрещено, Но почему тогда не ответили Тинькофф? И если продали крипту значит и покупали её когда то? Или сами намайнили)?

Ответить
0

я достаточно зарабатываю и могу деньги тратить на что угодно (будь то крипта или еще что-то) Вы работаете в Тинькофф? Вы знаете что я им ответил?

Ответить
0

А где я написал что банк плохой? Наоборот написал что долгое время пользовался всеми услугами банка и даже больше скажу всем советовал этот банк, подключил жену, брата. Но в один момент был заблокирован банком без объяснения причин с открытой кредиткой которую теперь единоразово нужно загасить, с потребительским кредитом который теперь тоже крайне неудобно гасить. И дело даже не в этом загашу как-нибудь. Дело в том что без объяснения причин расторгают договор, хотя я реально был всей душой к этому банку. суммы не хочу раскрывать это мое право

Ответить
10

Бред какой то написан.
1. 3 платежа по неясным основаниями
2. Поступления хрен знает от кого
3. Человек говорит что делиться надо, то есть тут сразу мысли от обонале
4. Самое главное, автор не пояснил экономический смысл этих платежей и отношения с человеком который совершил платежи.
5. Да Тинькофф не ангел но их финмон в части физиков вполне адекватен

Ответить
2

Обнал, либо откаты! Видимо за год ещё много таких транзакций набралось на приличные суммы, вот финмониторинг и блокирнул. Тинькофф банк в этом деле не особо придирчив, но тем не менее обязан соблюдать законодательство. У друга так в 2х других крупных банках заблокировали счета и распрощались надолго, хоть он и предоставил в банки документы по займу человеку от которого поступали крупные переводы. 

Ответить
2

Банк вправе заблокировать счет без объяснения причин.

Когда будут менять подобную политику? 

Ответить
2

Второй раз за этот год сталкиваюсь с проблемой блокировки - сначала в Сбере по 115 ФЗ - сразу после открытия счёта (без единой операции), теперь Тинькофф из-за подозрительной операции.  В Сбере наткнулся в то время на стену - никто ничего не обьяснял, блок был абсолютно не логичный, счёт разблокировали, но после осадка - ушёл в Тинькофф. В Тинькофф в данный момент отправил все требуемые документы, надеюсь разберутся - дали два дня. 

Эти системы не на ровном месте выросли, большинство реально участвует в серых схемах, уходят от налогов и тп. Достаётся при этом всем подряд, эту систему мы видимо заслужили. Как бы народ опять не начал деньги под подушкой хранить. 
 

Ответить
–1

Сваливаю из тинькова от греха

Ответить
0

Здравствуйте. На основании действующего законодательства мы запросили документы и пояснения операциям, поскольку заметили транзитных характер операций — по счетам преобладали пополнения от 3-х лиц и ИП с последующим выводом на другие карты и снятием наличных. Это не прихоть, а наша обязанность в соответствии с требованиями регулятора. От предоставления Вы отказались. Банк установил ограничения на дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Счета при этом не блокируем. Обслуживание возможно на основании бумажных заявлений, поданных в офисе. В разовом порядке можно обратиться в банк по телефону для вывода средств и закрытия счетов. Решение пересмотреть не можем.

Ответить
1

Вы не запрашивали документы по операциям. Пояснения мною были даны. Снятие наличных было только собственных средств, которые были переведены со своего расчетного счета в Вашем банке на свою дебетовую карту! Я отказался лишь от того чтобы был обратный перевод

Ответить
–1

Из текста запроса: "....Просим заполнить и предоставить сведения по ссылке с подтверждающими документами: http://static.tinkoff.ru/documents/ib/information-from-the-client.pdf. Также, просим предоставить разъяснения и документы, являющиеся основанием для массовых переводов в адрес 3-их лиц."

Ответить
1

мне этот запрос не приходил (вижу его первый раз в жизни). но сейчас с удовольствием отвечу на запрос. Подскажите куда отправить ответ?

Ответить
–1

Вне зависимости от ответа, решение остается неизменным. 

Ответить
0

Что и следовало доказать!

Ответить
1

Банк поступил правильно. Лучше перебздеть,чем недобздеть. Дело не в деньгах,а в репутации банка,хотя деньги есть аргумент.

Ответить
0

А вот теперь раскажите мне как поступить человеку который оказался в моей ситуации? Не имею ввиду себя у меня все более менее хорошо. Все смогу закрыть! А представим обычного человека. У него ежемесячный платеж по потребительскому кредиту в этом банке 23300. А так же открыта кредитная карта лимитом на 130000 (кстати месяц назад банк молча удвоил лимит до 260000, когда увидел, позвонил в банк, отказался!). И вот теперь когда банк заблокировал все счета и карты нужно как минимум единоразово закрыть кредитную карту (в моем случае 119000 вроде) иначе попадаем на огромный процент и нужно как-то платить кредит не имея доступа к личному кабинету! Вот раскажите теперь правильно ли поступил банк? Не по отношению ко мне, а по отношению к среднестатистическому  клиенту? На моем месте может оказаться каждый и к сожалею врядли у него будет возможность не получить кучу проблем!!! В моем случае проблема лишь одна! Переход в другой банк!

Ответить
0

Вот только что хотел загасить кредитную карту. Задолжность по кредитной карте около 120000. Если не загашу карту до 13 января думаю понимаете какие пойдут проценты. На моей дебетовой карте есть деньги чуть меньше 100000. Написав в банк с просьбой перевести деньги с дебетовой на кредитную карту получил ответ что это невозможно. Можно перевести на счет в другом банке. Скидываю реквизиты и получаю ответ что деньги перевести нельзя, так как есть потребительский кредит (платил всегда исправно. осталось 5 платежей, последний был несколько дней назад) И вот теперь расскажите мне правильно ли поступил банк? Я как-нибудь справлюсь и найду деньги чтоб все это загасить. А вот большинство клиентов банка оказались бы в глубокой ..... 

Ответить
0

Складывается ощущение что банку не интересны клиенты которые исправно платят. А в случае каких-либо форс-мажоров сделают все чтобы Вы попали.....

Ответить
0

Банк мудака поступает как мудак, вот это поворот!

Ответить
1

Ждём ответа банка. Подозрительно всё...

Ответить
1

Для этого сюда и написал!

Ответить
1

Заболел просрочил платеж, вывел все деньги со  счета.

Ответить
1

интересный момент в том что по идее по закону деньги вернуть нельзя в ситуации если они были переведены. то есть банк по просьбе отправителя по идее это сделать не может. это вопрос гражданского права - суд и тд. Если деньги отправлены то все, далее их должен вернуть сам получатель  -добровольно или по суду.  Тут возможно ошибаюсь, может что то менялось если кто более юридически грамотен в этом вопрос может пояснят.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }