Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам

Я пользуюсь услугами Yota уже несколько лет и за это время я перевела на этого оператора многих членов семьи. Я всегда была верным клиентов этого оператора, потому что для меня лояльность очень важна как со своей стороны, так и со стороны компании, которую я поддерживаю.

В августе я уехала на учебу заграницу. И в январе мой номер телефона перестал быть активным. Я больше не могу получать СМС, звонить, проверить баланс и вообще что-угодно. Почему такое произошло я не знаю. Но Yota никак меня не уведомила об этом ни предварительно, ни в момент блокировки. Я даже пополнила свой счет после того, как мой номер перестал работать. Сейчас я нахожусь в такой ситуации: я заграницей и не могу получить доступ к следующему - моему номеру телефона, моей электронной почте, интернет-банкингу, госуслугам, VPN и многим другим сервисам. Потому что все это привязано к моему номеру телефона, которым я пользуюсь регулярно, т.к. это - мой основной номер.

Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам

Поддержка никак не помогла. Я писала на сайте и ВК. Мою проблему просто игнорируют. Прилагаю скриншоты сообщений из чата с поддержкой, где мне обещают прислать ответ на мое обращение НА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО СМС (!). На номер, который у меня не работает, по поводу чего я и пишу!

Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам
Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам

Чего я сейчас боюсь больше всего так это того - что мой номер может быть продан и этот новый клиент yota получит доступ к моим соц сетям и банкам. Я купила этот номер у Yota. Yota его забрала у меня без моего ведома. Я требую свой номер назад. Я буду поднимать эту проблему каждый день на всех сервисах, пока проблема не будет решена. И мой случай - не единственный. Я очень жду ответ официального представителя, потому что произошедшее - это какой-то диктатурный способ ведения бизнеса, где вы можете отбирать у клиента все, что захотите.
UPD: Только что в Сбербанке мне подсказали, что номер отвязан от моей карты 3 января по причине "перепродажа", хотя 1 января я еще им пользовалась. Спасибо.... Очень классно узнавать об этом от третьих лиц
UPD: Вернуть остаток счета и деньги, которые я положила уже после их перепродажи" я тоже не смогу, потому что нужно личное присутствие.

Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам
1212
55 комментариев

Ничему то вас опыт Шаведдинова не уличт...

5
Ответить

Пожалей сову, ирод.

Ответить

уличт? хм.

Ответить

Сколько в месяц вы тратили на абонентскую или иную плату за использование сим-карты? Средняя за полгода сколько в итоге?

2
Ответить

За последние полгода я потратила около 700р, но это было еще 4 месяца назад. Но сегодня я узнала, что у йоты это 90 дней. У меня приходили регулярные входящие от Сбера по поводу переводов и тд. Причем я читала в прикрепленном посте, что еще в прошлом году Yota сама считала входящие смс активностью. Видимо условия поменяли. Хотя было бы классно, если бы меня уведомили как-то об этом заранее.

Ответить

Только что в сбербанке мне сказали, что мой номер отвызан от моей карты по причине "перепродажа". Спасибо большое, yota

Ответить

Ага, проклятая йота – не даёт читать договор, ууууу, заставляет думать, уууу.

1
Ответить