Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам
Я пользуюсь услугами Yota уже несколько лет и за это время я перевела на этого оператора многих членов семьи. Я всегда была верным клиентов этого оператора, потому что для меня лояльность очень важна как со своей стороны, так и со стороны компании, которую я поддерживаю.
В августе я уехала на учебу заграницу. И в январе мой номер телефона перестал быть активным. Я больше не могу получать СМС, звонить, проверить баланс и вообще что-угодно. Почему такое произошло я не знаю. Но Yota никак меня не уведомила об этом ни предварительно, ни в момент блокировки. Я даже пополнила свой счет после того, как мой номер перестал работать. Сейчас я нахожусь в такой ситуации: я заграницей и не могу получить доступ к следующему - моему номеру телефона, моей электронной почте, интернет-банкингу, госуслугам, VPN и многим другим сервисам. Потому что все это привязано к моему номеру телефона, которым я пользуюсь регулярно, т.к. это - мой основной номер.
Поддержка никак не помогла. Я писала на сайте и ВК. Мою проблему просто игнорируют. Прилагаю скриншоты сообщений из чата с поддержкой, где мне обещают прислать ответ на мое обращение НА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО СМС (!). На номер, который у меня не работает, по поводу чего я и пишу!
Чего я сейчас боюсь больше всего так это того - что мой номер может быть продан и этот новый клиент yota получит доступ к моим соц сетям и банкам. Я купила этот номер у Yota. Yota его забрала у меня без моего ведома. Я требую свой номер назад. Я буду поднимать эту проблему каждый день на всех сервисах, пока проблема не будет решена. И мой случай - не единственный. Я очень жду ответ официального представителя, потому что произошедшее - это какой-то диктатурный способ ведения бизнеса, где вы можете отбирать у клиента все, что захотите.
UPD: Только что в Сбербанке мне подсказали, что номер отвязан от моей карты 3 января по причине "перепродажа", хотя 1 января я еще им пользовалась. Спасибо.... Очень классно узнавать об этом от третьих лиц
UPD: Вернуть остаток счета и деньги, которые я положила уже после их перепродажи" я тоже не смогу, потому что нужно личное присутствие.
Ничему то вас опыт Шаведдинова не уличт...
Пожалей сову, ирод.
уличт? хм.
Сколько в месяц вы тратили на абонентскую или иную плату за использование сим-карты? Средняя за полгода сколько в итоге?
За последние полгода я потратила около 700р, но это было еще 4 месяца назад. Но сегодня я узнала, что у йоты это 90 дней. У меня приходили регулярные входящие от Сбера по поводу переводов и тд. Причем я читала в прикрепленном посте, что еще в прошлом году Yota сама считала входящие смс активностью. Видимо условия поменяли. Хотя было бы классно, если бы меня уведомили как-то об этом заранее.
Только что в сбербанке мне сказали, что мой номер отвызан от моей карты по причине "перепродажа". Спасибо большое, yota
Ага, проклятая йота – не даёт читать договор, ууууу, заставляет думать, уууу.
Комментарий удален автором поста
Yota, со мной можно связаться по адресу [email protected] или в комментариях под этим постом. Я хочу решить эту проблему как можно скорее
Привет! Большое спасибо, что рассказали о ситуации здесь, в наших интересах разобраться и предоставить подробный ответ. Понимаем, как это влияет на мнение о нашей работе, подводить точно не планировали 😔
Пожалуйста, подскажите номер самой заявки, о которой говорили специалисты в чате поддержки - постараемся уточнить информацию в ближайшее время.
Комментарий удален автором поста
@Yota та же самая проблема. Задним числом вы изменили условия отключения, назвав входящие смс недостаточным условием для дальнейшего использования телефона. Вы не уведомили о расторжении и даже снижении абонентской оплаты.
И теперь вся ваша поддержка просто разводит руками.
Это какой-то абсурд