В августе я уехала на учебу заграницу. И в январе мой номер телефона перестал быть активным. Я больше не могу получать СМС, звонить, проверить баланс и вообще что-угодно. Почему такое произошло я не знаю. Но Yota никак меня не уведомила об этом ни предварительно, ни в момент блокировки. Я даже пополнила свой счет после того, как мой номер перестал работать. Сейчас я нахожусь в такой ситуации: я заграницей и не могу получить доступ к следующему - моему номеру телефона, моей электронной почте, интернет-банкингу, госуслугам, VPN и многим другим сервисам. Потому что все это привязано к моему номеру телефона, которым я пользуюсь регулярно, т.к. это - мой основной номер.
Ничему то вас опыт Шаведдинова не уличт...
Пожалей сову, ирод.
уличт? хм.
Сколько в месяц вы тратили на абонентскую или иную плату за использование сим-карты? Средняя за полгода сколько в итоге?
За последние полгода я потратила около 700р, но это было еще 4 месяца назад. Но сегодня я узнала, что у йоты это 90 дней. У меня приходили регулярные входящие от Сбера по поводу переводов и тд. Причем я читала в прикрепленном посте, что еще в прошлом году Yota сама считала входящие смс активностью. Видимо условия поменяли. Хотя было бы классно, если бы меня уведомили как-то об этом заранее.
Только что в сбербанке мне сказали, что мой номер отвызан от моей карты по причине "перепродажа". Спасибо большое, yota
Ага, проклятая йота – не даёт читать договор, ууууу, заставляет думать, уууу.