{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам

Я пользуюсь услугами Yota уже несколько лет и за это время я перевела на этого оператора многих членов семьи. Я всегда была верным клиентов этого оператора, потому что для меня лояльность очень важна как со своей стороны, так и со стороны компании, которую я поддерживаю.

В августе я уехала на учебу заграницу. И в январе мой номер телефона перестал быть активным. Я больше не могу получать СМС, звонить, проверить баланс и вообще что-угодно. Почему такое произошло я не знаю. Но Yota никак меня не уведомила об этом ни предварительно, ни в момент блокировки. Я даже пополнила свой счет после того, как мой номер перестал работать. Сейчас я нахожусь в такой ситуации: я заграницей и не могу получить доступ к следующему - моему номеру телефона, моей электронной почте, интернет-банкингу, госуслугам, VPN и многим другим сервисам. Потому что все это привязано к моему номеру телефона, которым я пользуюсь регулярно, т.к. это - мой основной номер.

Поддержка никак не помогла. Я писала на сайте и ВК. Мою проблему просто игнорируют. Прилагаю скриншоты сообщений из чата с поддержкой, где мне обещают прислать ответ на мое обращение НА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО СМС (!). На номер, который у меня не работает, по поводу чего я и пишу!

Чего я сейчас боюсь больше всего так это того - что мой номер может быть продан и этот новый клиент yota получит доступ к моим соц сетям и банкам. Я купила этот номер у Yota. Yota его забрала у меня без моего ведома. Я требую свой номер назад. Я буду поднимать эту проблему каждый день на всех сервисах, пока проблема не будет решена. И мой случай - не единственный. Я очень жду ответ официального представителя, потому что произошедшее - это какой-то диктатурный способ ведения бизнеса, где вы можете отбирать у клиента все, что захотите.
UPD: Только что в Сбербанке мне подсказали, что номер отвязан от моей карты 3 января по причине "перепродажа", хотя 1 января я еще им пользовалась. Спасибо.... Очень классно узнавать об этом от третьих лиц
UPD: Вернуть остаток счета и деньги, которые я положила уже после их перепродажи" я тоже не смогу, потому что нужно личное присутствие.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon

Ничему то вас опыт Шаведдинова не уличт...

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Пожалей сову, ирод.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Степан Немура

уличт? хм.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Сколько в месяц вы тратили на абонентскую или иную плату за использование сим-карты? Средняя за полгода сколько в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Швец
Автор

За последние полгода я потратила около 700р, но это было еще 4 месяца назад. Но сегодня я узнала, что у йоты это 90 дней. У меня приходили регулярные входящие от Сбера по поводу переводов и тд. Причем я читала в прикрепленном посте, что еще в прошлом году Yota сама считала входящие смс активностью. Видимо условия поменяли. Хотя было бы классно, если бы меня уведомили как-то об этом заранее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Швец
Автор

Только что в сбербанке мне сказали, что мой номер отвызан от моей карты по причине "перепродажа". Спасибо большое, yota

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Ага, проклятая йота – не даёт читать договор, ууууу, заставляет думать, уууу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Швец
Автор

Yota, со мной можно связаться по адресу [email protected] или в комментариях под этим постом. Я хочу решить эту проблему как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Большое спасибо, что рассказали о ситуации здесь, в наших интересах разобраться и предоставить подробный ответ. Понимаем, как это влияет на мнение о нашей работе, подводить точно не планировали 😔

Пожалуйста, подскажите номер самой заявки, о которой говорили специалисты в чате поддержки - постараемся уточнить информацию в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
21 комментарий
Александра Зверянская

@Yota та же самая проблема. Задним числом вы изменили условия отключения, назвав входящие смс недостаточным условием для дальнейшего использования телефона. Вы не уведомили о расторжении и даже снижении абонентской оплаты.
И теперь вся ваша поддержка просто разводит руками.
Это какой-то абсурд

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда