27 декабря 2023 года примерно в 14:45 пополнял дебетовую карту на сумму 72900 рублей - различные купюры номиналом 5000, 2000, 1000, 500, 100(максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №504561, г.Ростов-на-Дону , Крепостной пер., 73/117, 344022 • здание АльфаСтрахование на пересечении с ул. Суворова. Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение A23122710390 по номеру горячей линии, где мне было сказано, что заявка будет рассмотрена в течение 5 дней, но это крайний срок и обычно все решается быстрее и на Новый год я не останусь без этих денег .В телефонном разговоре оператор предложил еще и кредит оформить - это уже за пределами моего понимания . 29 декабря 2023 был последний рабочий день - средства возвращены не были , но в личном кабинете появилась запись «Нужно больше времени. Ответ скоро придет». Начались каникулы и все праздничные дни я не мог дозвониться в банк. Это удалось сделать только 08 января 2024 года , но сотрудник теперь рассказал , что им на это мероприятие необходимо 7 рабочих дней. Считаем : 27,28,29, декабря , 09,10,11,13 января - снова прошли и эти дни - но по прежнему у меня висит статус, что вопрос изучается кем-то.
Дмитрий, зачислили деньги на ваш счёт. Проверьте, пожалуйста.
Извините, что так долго разбирались 🙏
Дмитрий, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Спасибо, но вы уже очень долго очень разбираетесь. В итоге длинные праздники у меня без денег почти прошли для семьи и детей
Полагаю, банк ждет инкассации банкомата. На праздниках никто не ездил. И сейчас пока до него доберутся только ждать. Они же не могут вам на слово верить.
В понедельник, крайний срок все разрулит Альфа