Мегамаркет не может решить проблему 50 дней. Интересно, а какой KPI тогда?

Всем привет!

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия. Полное отсутствие поддержки от Мегамаркет, если с Вашим заказом что-то не так.

Сделал заказ 959 064 354 9204 от 14.11.2023. В заказе были предметы для ванной комнаты, крючки, мелочь и ЗЕРКАЛО настенное. Доставка была назначена на 18 ноября. Тут я сделал свою фатальную ошибку, выбрав продавца с доставкой от Сберлогистики, почему-то решив что это круто, и все заинтересованы в хорошей доставке.

Я сразу понимал, что 18 ноября мне ничего не привезут, т.к. имею много заказов в Мегамаркете, и мне еще ни разу не привезли в назначенную дату. Это меня не напрягает, т.к. дома всегда жена с детьми. Не ошибся и в этот раз, товар привезли только 26 ноября, просрочив доставку на 8 дней.

Доставка на 18 :))))
Доставка на 18 :))))

Есть инструкция по приемке при доставке крупногабаритного товара. Когда мне позвонили в звонок 26 ноября, я был готов действовать по этим инструкциям, осмотреть товар, составить акт в случае чего, назвать код получения. К сожалению знал это только я, но не курьер от Сберлогистики. Отдал мне зеркало, и не спрашивая ни код, ни фамилию ушел. Сразу закрыв заказ по системе.

Внешне коробка была не сильно мятая, я занес зеркало в квартиру, открыл его ведя фото/видеофиксацию и сразу увидел что оно треснуло в нескольких местах, Т.к. акт я не смог составить, курьер пофиг на эти инструкции и всякие коды получения, пришлось создать обращение.

Обращение создано через 5 минут после получения товара. Так что я уложился в отведенные два часа. 
Обращение создано через 5 минут после получения товара. Так что я уложился в отведенные два часа. 

Далее заботливый автоответчик сказал мне, что обращение рассмотрят аж 28.11.2023

Мегамаркет не может решить проблему 50 дней.  Интересно, а какой KPI тогда?

Ну а дальше пошел полный игнор от Мегамаркет. Продавец был на связи, сразу прислал видео упаковки товара со всеми деталями.

Сначала они закрыли обращение через 30 дней (подозреваю что больше не могли его держать открытым, ибо KPI). Я каждый день писал в Обращение с вопросами: - Как дела? Обращался в обычную техподдержку, всегда получая стандартный и коронный ответ ММ - подождать чуть-чуть.

11 января 2024 в чат пришел оператор и сказал, что продавец должен предоставить ответ.

я не знаю по какой системе работает продавец, FBO, FBS? Кто отвечает за доставку у них. 
я не знаю по какой системе работает продавец, FBO, FBS? Кто отвечает за доставку у них. 

После ответа продавца, что все видео он предоставил сразу, обращение закрылось в очередной раз. Больше я ничего не получал от поддержки, и обращение стало закрываться почти каждый день.

Мегамаркет не может решить проблему 50 дней.  Интересно, а какой KPI тогда?

За 50 дней, один раз ко мне заглянули в чат с непонятной для меня просьбой, и закрывают теперь сообщение автоматически с издевательскими формулировками, почти каждый день.

Мегамаркет не может решить проблему 50 дней.  Интересно, а какой KPI тогда?

Резюме: 50 дней на решение такого сложнейшего случая, маловато. Думаю дождусь 100 дней, а потом года. Никому это не нужно, кроме меня и продавца.

Почему не подал досудебную претензию, резонный вопрос. Потому что использовал промокод и сберспасибо. Ну вернут они мне по суду 138 руб, которые я заплатил, кому от этого будет хорошо? Хочеться хотя бы вернуть назад свои баллы спасибо, поэтому сижу и жду.

Совет? Есть такой, не используйте связку ММ + сберлогистика. Двойное наплевательское отношение это перебор.

11
4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Конечно. 200 дней надо!

1
Ответить

А почему вы решили, что бонусы исчезнут? Если вы хотите возврат вы и бонусы вправе требовать, а если замену, то вам не смогут их не начислить. Это нужно просто в иске указать. Все формы программ лояльности для потребителей также относятся к зозпп, и там "что хочу. то и ворочу" ст.16 банально не позволит делать(так например нельзя заблокировать программу лояльности вообще, т.к она форма публичного договора, а следовательно, в отсутствии спец.норм, потребителя только через суд можно заблокировать).

Ответить