Есть инструкция по приемке при доставке крупногабаритного товара. Когда мне позвонили в звонок 26 ноября, я был готов действовать по этим инструкциям, осмотреть товар, составить акт в случае чего, назвать код получения. К сожалению знал это только я, но не курьер от Сберлогистики. Отдал мне зеркало, и не спрашивая ни код, ни фамилию ушел. Сразу закрыв заказ по системе.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Конечно. 200 дней надо!
А почему вы решили, что бонусы исчезнут? Если вы хотите возврат вы и бонусы вправе требовать, а если замену, то вам не смогут их не начислить. Это нужно просто в иске указать. Все формы программ лояльности для потребителей также относятся к зозпп, и там "что хочу. то и ворочу" ст.16 банально не позволит делать(так например нельзя заблокировать программу лояльности вообще, т.к она форма публичного договора, а следовательно, в отсутствии спец.норм, потребителя только через суд можно заблокировать).