Чтобы вы понимали, в сообществе вк у них есть табличка статусов заказов, где новый - это просто принята оплата и ничего больше. Пишем в поддержку, чтобы узнать что и к чему. Добрый сотрудник успокаивает нас и вешает лапшу на ушки, что все будет ок. Проходит ещё время, ничего не меняется. Звоним в поддержку, а там говорят: " ДА ВОТ ЗАВТРА УЖЕ ВЫКУПИМ СТОПУДОВО" (нет). Долго ли, коротко ли, а сказка движется, а подвижки по нашему заказу нет. Висит новый новехонький, а тем временем СДЕК уже по 42 тыщи принимает заказы на ту же позицию. Проходит месяц. Мы создаем обращение узнать что к чему, пишут отписки и ничего больше. Кормят буковками, что мол ищем альтернативные площадки для выкупа. 2 месяца ни ответа, ни привета. Как висит в статус новый, так и остался. Никто его даже в обработку и не брал. Ни извинений. Нифига. Бороться с ними невозможно. Куда бы не писал - плевать. Ни сроков, ни решения никакого не предоставят. Деньги дал и сиди жди, мб когда-нибудь получишь свой заказ и то не факт. 17 января 2024 мы обратились в чат по поводу отмены заказа и возврата денег. И тут начался цирк. Деньги вернем, но с комиссией 2,3 % за РКО? Простите за что? За какой фиг я должна вам платить ни за что? Потом они начали говорить о том, что без этой комиссии можно получить свои деньги по истечении 60 календарных дней.
Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.
И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.
Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.
После обращения в прокуратуру, они сразу же без заявлений вернули деньги. Поэтмоу, мой вам совет, сделайте также.
Комментарий удалён модератором
Удачи с решением. Тоже жду заказа с Ноября и также в шоке от сервиса.
Сколько уже ваш заказ проходит таможенное оформление?
Мой тоже в Химках, и, чувствую, будет идти до пункта выдачи дольше, чем я буду в городе.
Заказ #2215213-0001. 70 дней с момента заказа. Ни заказа, ни вменяемой информации где он, ни возврата денег. Кормят отписками про 30 дней на рассмотрение заявления.
интернет кишит отзывами про СДЭК в целом и про их подразделения Shopping и Forward в частности, почему сразу то прочитать это все нельзя? Так или иначе все приезжает, но сроки могут растягиваться вплоть до года. Никому не советую СДЭК, в нынешнее время Почта лучше возит. PS Portal можно было купить с помощью других ТК. Решения вам в этом нелёгком вопросе)
Если бы знал, то соломку постелил(