Мегамаркет - дважды неудачный опыт

В период предпразднечной суеты, на которую ежегодно накладывается день рождения мужа, не всегда есть время ходить по магазинам, и я решила воспользоваться услугами доставки продуктов.

Знакомая прислала мне свою реферальную ссылку, и я оформила свой первый заказ 978 084 259 0712 23.12.2023. По итогу: вместо 3 десятков яиц привезли только 2, вместо заказанных Турецких мандаринов привезли непонятные мелкие и незрелые, красный болгарский перец имел явственно зеленые бока, а сыр вместо расфасованного по 200гр привезли развесной! Самое то, чтобы накрыть праздничный стол! Пришлось экстренно бегать по магазинам. . Обращение на возврат средств за некачественные продукты CCS-5156005 было создано ещё 23.12.2023 и — не поверите! — до сих пор "в работе"!

Я решила дать сервису ещё один шанс, и повторно заказала продукты, но уже из другого магазина... Оформила заказ 978 084 259 0712. Позвонил сборщик, сообщил, что половины из заказанных товаров нет в наличии. Я сначала растерялась, согласилась на сборку того, что есть, а потом поняла, что все равно выходить в магазин придется и через горячую линию отменила заказ. Но — внимание! — заказ как висел в доставке, так и висит, хотя время доставки давно прошло, и никто мне ничего не привез!!!! В чате поддержки мне радостно сообщили, что ничем помочь не могут, но создали новое обращение CCS-5569203, которое снова «передали в работу»... Денег, естественно, тоже не возвращается.

Судя по тому, что предыдущее обращение почти месяц в работе, не видать мне денег и за этот заказ - как собственных ушей.

Ощущение работы не крупной компании, а мошеннической сети, которая ворует деньги и пропадает. Верните мои деньги! #жалобамегамаркет

2 комментария