Авито забивает на своих пользователей!!!!

1 проблемы:

С проблемой столкнулся примерно 1.5 месяца назад, обращался в поддержку Авито, было создано обращение, где по итогу они ничего, не смогли сделать.

Суть проблемы: в общей статистике показывается в разы больше объявлений, чем по факту.

18 дней назад было создано новое обращение(фото ниже) в поддержку и снова тишина!

Вопрос к поддержке Авито – Вам начхать, на проблемы, с которыми,сталкиваются пользователи вашей платформы???!

2 проблемы(ситуация):

13.11.2023, я обращался в поддержку для подключения нового тарифа "оплата за успешную сделку". В этот день обращался, не один я, но и мою друзья.

Что по итогу?

Спустя пару недель моим друзьям приходит данный тариф, а мне Авито говорит: ИДИ НАХ..... (у друзей аккаунты намного хуже, чем у меня)

Буквально пару дней назад, другим знакомым тоже выдают данный тариф, а мне Авито говорить: ИДИ КУДА ПО ДАЛЬШЕ....

Авито, объясните, вы долго будите ещё пропускать мимо, людей, которые страются над качеством сервиса и тд., но все равно получают ПИНОК ПОД ЗАД.....

Авито, жду Вашего реального ответа и решение этих двух проблемы. Пожалуйста, отвечайте, как нормальные люди, а не как роботы.

Спасибо, за понимание!!!

11
3 комментария

Максим, прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле. Что касается вашего второго вопроса, он сейчас в работе. Специалисты проверяют информацию и когда все выяснят, вернутся с решением на почту из профиля в обращении №45203652.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить