Скрины приложил из обращения, там меня просто кормили завтраками на протяжении почти 2-х месяцев! В общем поводили за нос, не денег не товара!
СОТРУДНИКИ ТАМ РАБОТАЮТ СОВСЕМ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ,И ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ! НАБЕРЕМ ОБОРОТ ЭТОЙ СТАТЬЕ И ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА СИТУАЦИЯ С ЭТИМ МЕГАМАРКЕТОМ,КОТОРОЙ УЖЕ ТОЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Автор, не нужно истерик. Нужно написать претензию и отправить продавцу. Если он откажет, обращаться в суд.
Уже отправляли, вот если вопрос не решится то досудебная претензия будет отправлена.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Уже месяц с половиной ваши «профильные сотрудники» на разбирались,что приходится самому узнавать конкретную информацию по продавцу,чтобы сдвинуть дело для возвращения денежных средств.
Жду ответа от вас, может хотя бы объясните что у вас происходит на вашей площадке! Пахнет просто обманом и игнорированием людей.
Комментарий недоступен
Только сегодня у АСЦ вышло видео, как Озон Казахстан продал якобы восстановленную карту 4080 за 100к. Карта оказалась с битым видеочипом.