Надеюсь хотя бы на этом ресурсе увидеть представителя Авито в виде живого человека и обсудить мою ситуацию, правомерность действий модератора, рассматривавшего мою первую жалобу и возможен ли такой сценарий, что это странное редактирование статуса и оценки отзыва сделано непреднамеренно, а в этот момент произошла определенная техническая ошибка?
UPD 21.01.2024 - Авито снова отказалось разрешить столь вопиющую для меня ситуацию и хотя бы вернуть статус отзыва на тот, который был на момент его публикации автором, ограничившись шаблонными ответами, которые я уже видел десятки раз.
Более того, Авито ушли от моего вопроса, касательно объяснений, на каком основании они лично отредактировали отзыв с изначального статуса "не договорились" на статус "сделка сорвалась", несмотря на то, что с автором отзыва у нас фактически не было сделки, это подтверждается доказательствами переписки, которые я перечислил в посте и прикреплял в своих многочисленных апелляциях.
Приходит все тот же шаблонный ответ, что отзыв менять или удалять не будут, потому что правила его написания не нарушены, как будто я попал в матрицу. При этом ошибочный статус отзыва «сделка сорвалась», проставленный сотрудниками после моей же апелляции никого не смущает, тогда как в их правилах и примерах, описанная мной ситуация просто обязана была идентифицировать отзыв как «не договорились» и данный отзыв в принципе не должен был попасть в рейтинговые отзывы, что логично, т.к. человек до этапа сделки не дошел. Я поражен таким уничижительным отношением к своим давним клиентам.
Печально, что Авито нарушает свои же правила, и просто проводит имитацию бурной деятельности по работе с жалобами продавцов на несправедливо оставленные отзывы. Деловая репутация данному сервису вообще не интересна, увы.
Рекомендую всем читателям, имеющим достойный рейтинг на данной площадке, сделать выводы и ни в коем случае не обращаться в службу обжалования отзывов Авито за помощью в удалении лживого на ваш взгляд отзыва, если изначально он был проставлен без рейтинга. Эта служба настолько некомпетентна в решении вопросов, что вам наверняка не помогут, а скорее всего, еще и навредят, как это было в моем случае.
Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Если ты пишешь негативный отзыв мошенникам, которые собирают инвестиции под 60% годовых, то его не публикуют с пометкой, что нельзя писать то, что не доказано судом.
Если какая-нибудь обиженка, которая хотела дорогой товар Авито-доставкой через Почту РФ в горный аул или ты не продал ей что-то за пол цены, напишет, что ты мошенник и разводил её на предоплату, то это другое. Авито опубликует отзыв, а на все попытки обжаловать получишь ответ, что каждый покупатель имеет право оставить личное мнение о продавце.
Так и есть. Примерно полгода назад у меня был случай, когда продавец на Авито пытался продать мне новые поддельные наушники под видом и за цену оригинала. Качество было настолько низким, что резиновая оплетка провода растрескивалась в руках уже при осмотре.
Стоимость наушников была 20 тысяч, на минуточку. Несмотря на то, что я заказал эти наушники авито-доставкой, осмотрел товар и отказался от него при получении, сделав фото со всех ракурсов, отзыв на данного продавца с оценкой опубликовать мне так и не дали за "недостаточностью доказательств". В комментариях без оценки была еще куча отзывов от таких же "довольных" покупателей, но он продолжал спокойно продавать свой поддельный товар и более того, не имел ни одного негативного отзыва с оценкой. Какое-то время мой отзыв висел у него без оценки, а спустя время пропал вовсе! Видимо, "добрая" служба обжалования отзывов Авито пошла ему на встречу и удалила его.
Авито ускоренными темпами переходит на сторону зла. Ну что ж, время все расставит по своим местам.