Хотелось бы дать огласку инциденту который со мной произошёл. Я выбирал себе iPhone 15 Pro Max на Мега Маркете. Специально обходил стороной Китайскую версию т.к там нет eSIM, а eSIM необходима мне для работы. Нашёл подходящий вариант, в карточке товара было указано наличие nano SIM + eSIM что указывает на явную принадлежность не к Китайскому региону а какому либо другому, т.к у них на маркетплейсе у тех или иных продавцов если это Китайская версия то есть обозначения в виде приписок в карточке товара CN, Dual SIM, 2 nano SIM и т.д. Также люди в отзывах именно к этой карточке товара где я купил писали что приходит Японская версия. Продавец сам Мега Маркет Москва. Как итог мне присылают версию телефона для Китайского региона что не соответствует действительности, в карточке товара у них одна информация, а по факту присылают несоответствующий товар другого региона. Обратившись в их тех поддержку на предмет обмена телефона на такой же телефон другого региона или хотя бы на телефон региона из описания мне ответили отказом, также отказом ответили на предмет возврата средств. Курьер который доставлял заказ был курьером Самоката, при выдаче товара даже не спросил код который требуется у курьеров от клиента для подтверждения выдачи товара. Курьер был не РФ национальности и очень плохо понимал Российскую речь, на месте с ним не было никакой возможности решить вопрос с возвратом телефона. Прилагаю все возможные скриншоты данного инцидента

2
Начать дискуссию