Старая добрая невнимательность снова встала во главу угла. Девочка на ПВЗ не усмотрела, что не то отменила, я спокойно обустраивал гостиную и даже не подумывал глянуть в заказы. И, возможно, ситуацию я бы принял как факт.
Но ответы СП - мотивируют донести её и бороться за свои деньги. Ребята банально не знают, что мне ответить. "Шпыняют" разными сроками, тыкая пальцем в скрипт. "Зачем я делаю мозги простым операторам", - думаю и я. А потом понимаю, что иначе способов связи с озоном просто и нет. Ровно как и у них возможности отследить ход товара обратно или проверить камеры на ПВЗ (а может и есть ? с: ). Или просто хотя бы желания помочь, а не отмахнуться.
На сим предлагаю закончить. Читателю - не терять бдительность, особенно на пешеходных переходах. Озону - спасибо за отличное обслуживание.
Илья, здравствуйте. Простите, что возникла такая ситуация. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Вы же и правда вернетесь, да ?
Пожалуйста, пишите еще, вас читать одно удовольствие)
Я боюсь, что мои финансы долго не протянут :о
А по цене равноценны молочник и уровень?
750 и 6450 соответственно
Как-то покупал клавиатуру, на месте не было возможности проверить. После проверки дома оказалось что кабель был бракованным, а от службы поддержки ничего путного не дождался и просто принял как факт. Теперь проверяю по возможности всегда на месте)