Всем Привет! Хочу рассказать историю о своей первой поставки на Яндекс Маркет на склад Софьино (кроме КГТ)-1 . Торгую я уже на Ozon и Wb 3 года опыт имеется ну и думаю надо попробовать Яндекс маркет ,значит создаю поставку в конце декабря 2023г отправляю её через деловые линии так как проживаю в Челябинске поставка прибывает в назначенную дату получается 12.01.24 статус отгружена,13.01.24 начали потоварную приемку, 14.01.24 товары оприходованы. В личном кабинете в заявках на поставку появляется принято 248 шт хотя должно быть 250 шт думаю ну ладно ,жду день два дня товар на витрине не появляется пишу в поддержку они отвечают ждите проходит время опять пишу вообщем долго их обрабатывал и что они отвечают ваш товар в карантине ждите ещё 7 дней. И так прошло 7 дней ни каких движений я не увидел и понимаю что Яндекс маркет просто меня игнорирует. Может у кого была такая ситуация как можно грамотно разрулить её теперь как то боюсь отправлять на другие их склады товар с таким их отношением вот как работать??? И стоит ли с ними вобще дальше работать?🤷🏻‍♂

1 комментарий

Попробовать еще поработать можно, т.к. случай может быть единичным, но в целом продажи на МП могут увеличить оборот Вашего бизнеса.
Также рекомендуем перепроверить свой индекс качества продавца, чтобы его не уменьшили из-за ситуации не по вашей вине.

Ответить