Третья блокировка аккаунта Авито
Здравствуйте, уважаемая тех.поддержка Авито.
Дайте объяснение, в чём заключается третья причина блокировки? При том что уже была проведена проверка по видео, номер телефона подтверждён, документы подтверждены, до этого было произведено две блокировки аккаунта без объяснения причин. Если есть жалобы от покупателей - предоставьте переписку и проверьте её. Прошу обратить Ваше внимание на отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей с ПОДТВЕРЖДЁННОЙ перепиской.
Все условия продажи товара были написаны в объявлениях, в переписке они были строго соблюдены согласно правилам Авито, переписка с покупателями велась в чате Авито.
На каком основании происходит блокировка? На аккаунте - множество положительных отзывов, что говорит о честности. Ваши услуги я оплачиваю, рекламу покупаю. Почта аккаунта - [email protected] #Авито #авитоподдержка #Avito
Мы все исправили. Пожалуйста, попробуйте войти в профиль еще раз.
Благодарю.
Какая была причина блокировки?
Просто им так захотелось.Нравится им издеваться над людьми и смотреть как они выкручиваются.
это слизни никогда не ответят
Мы проверили, заметили ошибку и уже исправили её. Блокировка не должна повториться, но если такое случится, вы можете написать нам в личные сообщения на vc.ru, всё проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке. Вернёмся к вам с ответом.