Здравствуйте, уважаемая тех.поддержка Авито.
Дайте объяснение, в чём заключается третья причина блокировки? При том что уже была проведена проверка по видео, номер телефона подтверждён, документы подтверждены, до этого было произведено две блокировки аккаунта без объяснения причин. Если есть жалобы от покупателей - предоставьте переписку и проверьте её. Прошу обратить Ваше внимание на отзывы РЕАЛЬНЫХ покупателей с ПОДТВЕРЖДЁННОЙ перепиской.
Все условия продажи товара были написаны в объявлениях, в переписке они были строго соблюдены согласно правилам Авито, переписка с покупателями велась в чате Авито.
На каком основании происходит блокировка? На аккаунте - множество положительных отзывов, что говорит о честности. Ваши услуги я оплачиваю, рекламу покупаю. Почта аккаунта - mraleks16@gmail.com #Авито #авитоподдержка #Avito
Мы все исправили. Пожалуйста, попробуйте войти в профиль еще раз.
Благодарю.
Какая была причина блокировки?
Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке. Вернёмся к вам с ответом.