Итак 2 ноября я отправил из Калининграда в Москву покупателю товар этой проклятой exmail. Срок доставки стоял неделя. 3 ноября товар попал в центр сортировки и всё. С тех пор постоянно менялся срок доставки.В итоге спустя кучу бесплодных обращений в поддержку мне написали, что если движения посылки не будет, то заказ будет отменен автоматически и мне скажут, как получить компенсацию.Однако 21 декабря сделка отменилась и теперь чат-бот (не верю, что человек может быть таким тугим) говорит, что надо обязательно дождаться возврата товара, якобы он едет ко мне обратно. И действительно, заказ якобы "поехал" ко мне на возврат. Но он не уходил даже из моего города, а уже больше месяца не может доехать! Очевидно, что либо он так и валяется в общем контейнере на таможне, либо его наглым образом украли. Авито, вы ответить можете? У нас в Калининграде нашлось уже свыше десятка подобных историй, сейчас обдумываем коллективный иск в вашу сторону. Неужели так сложно нести ответственность за свои действия и обещания?Я жду ответ.заказ № 70000000030032386 от 02 ноября 2023#авито #авитожалоба #авитоподдержка #авитообман #exmail #exmailдоставка #exmailжалоба
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.
Сперли Ваш ацетиленовый фонарь
вот и у меня такие мысли бродят)
Здравствуйте. Получили ответ от партнера – ваш заказ вернулся в пункт, из которого был отправлен, вы можете забрать его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
забрал заказ, из-за того, что 3 месяца пинали везде, теперь придется ржавчину счищать. Больше с этим партнером не работаю и вам не советую.