Большой взрыв: что революционного будет на конференции про маркетинговые технологии в сентябре

Гиперперсонализация контента, автоматизация маркетинга, Big data и глубокая аналитика — лишь малая часть полезных знаний, которые 12 сентября получат участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Большой взрыв: что революционного будет на конференции про маркетинговые технологии в сентябре

Догадаться, что такое «МарТех», не сложно из самого названия. Это связка технологий (читай стеки) в маркетинге, позволяющих автоматизировать рутинные процессы и агрегировать данные — то есть быстрее и эффективнее обслуживать клиентов. Инструменты, о которых будут говорить на конференции, помогают получать полную информацию об эффективности рекламных источников и повышать конверсию в сделки.

В Россию МарТех (от англ. MarTech) пришёл относительно недавно с западного рынка. Его идеологом в стране стала компания CoMagic. На первой конференции в 2018 году мы русифицировали этот термин и адаптировали под рынок. В течение года проводилось множество конференций и встреч, на которых участникам рассказывали про идеологию и подходы МарТех, что в итоге привело к формированию сообщества специалистов этой сферы.

В программе мероприятия девять докладов от топовых экспертов digital-маркетинга. В первой части конференции выступит основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас. Эксперт расскажет о построении связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы, а также раскроет техническую сторону вопроса и научит использовать этот подход для эффективного расходования бюджета и продвижения b2b продуктов с использованием последних методов paid social.

Одним из главных событий мероприятия станет доклад директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист». За интригующим названием кроется презентация революционных перемен рынка маркетинговых технологий — новых инструментов и возможностей по построению аналитики маркетинга и продаж.

Для фанатов стратегии WIN-WIN, когда польза для покупателя — заработок для бизнеса, выступит менеджер проектов Mindbox Марина Писаренко. Спикер поделится секретами внедрения автоматизации маркетинга и расчета её окупаемости, а также научит проектировать customer journey map.

Вас ждёт комфортное общение с коллегами по цеху. На одной площадке соберутся более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также все, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, как изменится digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.

И самое главное — участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Заполняйте заявку на сайте конференции. До встречи в эпицентре революции МарТех!

11 показ
3.3K3.3K открытий
15 комментариев

Перед смертью не надышишься. Функции Маркетинг в цифровой экономике просто нет.

Ответить

А что вместо маркетинга в цифровой экономике?

Ответить
Автор

А при чем здесь цифровая экономика? Она больше переход к оказанию услуг в сети (например увеличение онлайн-торговли). Мы же говорим про автоматизацию внутренних рутинных процессов бизнеса и принятие важных решений на основе аналитики.

Ответить

А что есть?

Ответить

Смешные )

Ответить

Я как вижу очередной пост Инфоциган меня начинает посещать мысль о Теории заговора про "имитацию интеллекта у окружающих".

Ответить