Да, безусловно, можно прибегнуть к искусственному поднятию в выдаче, например, выставив высокие ставки в автоматической рекламной компании. Но бессмысленно тратить деньги на такое продвижение, если оно не приносит конверсию, ведь покупатели при равной цене будут делать выбор в пользу того продавца, который быстрее привезет им «хотелку».
Статья рассказывает о создании эффективной карточки товара на маркетплейсах для увеличения продаж
Саммари:
- Важность востребованности и маржинальности товара
- Анализ продаж и запросов важен для выбора товара
- Учитывать логистику и комиссии при расчете маржи
- Оптимизация карточки товара для привлечения трафика
- Влияние факторов на позицию в выдаче: время доставки, рейтинг карточки
- Рейтинг продавца, участие в акциях, индекс цен важны
- Рейтинг товара, отзывы, SEO-оптимизация карточки ключевые
- Контент карточки влияет на конверсию из показов в клики
- Релевантность размерной сетки и положительные отзывы увеличат продажи
- Видео в карточке товара повышает конверсию
- Рекомендации по улучшению конверсионности карточки товара
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Очень полезная статья!
Спасибо! Рада, что полезно)
Волшебной таблетки не существует)) прокачка карточки и юнит экономика все перетрут)))
согласна)
Мы за все хорошее и против всего плохого! А чем можно пренебречь и наоборот строгообязаельно? Особенно, когда большая номенклатура
согласна) советую ничем не пренебрегать и изначально готовить карточки, учитывая все рекомендации.)