#Нужноделать: сервис для заказа авто, где цены назначают водители для каждой поездки индивидуально

Идея приложения для заказа такси.

Мобильные приложение для заказа такси уже доказали свое преимущество перед классическим вызовом по звонку оператору. На российском рынке представлены сервисы, работающие как по фиксированным тарифам (Яндекс Такси, Uber, Gett), так и по принципу торгов, где цену назначает заказчик (inDriver).

В классической бизнес-модели агрегаторов такси водители обязаны брать заказ, который может быть им невыгодным, иначе рискуют попасть под блокировку или лишиться статуса приоритета.

Заказчики в этом случае получают тот автомобиль, который автоматически назначен системой за фиксированную цену. Это может быть как убитая классика, так и иномарка повышенной комфортности. Но не для всех клиентов такси цена является ключевым фактором для принятия решения о поездке. Бывают случаи, когда комфорт, безопасность и скорость подачи автомобиля намного важнее.

Инсайт

Создание сервиса заказа авто, где цены назначают водители для каждой поездки индивидуально.

Как это работает?

  • Клиент оформляет заказ, указывая детали поездки.
  • Ближайшие водители получают уведомление о новом заказе.
  • Если заявка интересна, то водитель указывает стоимость, за которую он готов увезти по назначенному адресу.
  • Заказчик выбирает понравившееся предложение и ожидает приезда авто.

В чем преимущества?

  • Возможность для водителей самостоятельно регулировать цену, а не следовать строгим правилам агрегаторов, занижающих ценник.
  • Внутренняя конкуренция среди водителей за лучшую цену.
  • Заказчик получает возможность выбрать лучшее предложение, исходя из цены поездки, уровня комфортности автомобиля и его местонахождении.

Каждый участник сделки получает свою выгоду. Водитель может предлагать цену, за которую ему интересно брать заказ, а заказчик имеет право выбора по разным критериям.

483483 открытия
41 комментарий

Херня потому что :
- у всех агрегаторов такси есть несколько категорий автомобилей, от эконом до vip
- процесс подсчёта поездки водителями, сбора этих заявок пассажиром, выбор, подтверждение поездки процесс который может длиться 5 - 7 минут, за это время яндекс уже забрал бы пассажира
- в часы повышенного спроса водителю в течении минуты может будет приходить 100, 200, 500 заявок на расчёт. Водители будут ставить всем запросам одну цену, чаще всего завышенную.
- Если водитель получит заказ, но потом поймёт что не верно определил стоимость поездки, то он просто начнёт их отменять. Если пассажиру сбросят 2 раза или больше, то это бесит и этот пользователь просто вызовет яндекс, чем в очередной раз формировать поездку и производить процедуру выбора
- если маршрут необходимо изменить во время поездки? Опять договариваться? А если не получится договориться?
- кто будет нести ответственность если что то случится во время поездки? Или сервис будет говорить: "ну вы же сами там договаривались, ну а чего вы хотели за поездку 50 руб"
И таких нюансов - сотни.
Идея - шлак.

Ответить

Извините, но из какого зоопарка сбегают такие комментаторы? Вас культуре общения не учили? Откуда столько агрессии на ровном месте? Как будто я вам уже какую-то конкуренцию создал или проблем подбросил своей идеей.

Ответить

Почему то многие комментаторы путают идею, основанную на тезисах с готовым бизнес-планом. Все нюансы решаемы. Насчет 100, 200, 500 заявок на расчёт очень насмешили. Это опять решается индивидуальными настройками, например радиусом отслеживания заказов. Насчет длительности оформления заказа вы преувеличиваете. В конце концов сервис inDriver работает по схожему принципу, но только там реально аукцион и цена назначается клиентом.

Ответить

Да. Идея хороша и она уже озвучивалась

Ответить
Комментарий удалён модератором

В классической бизнес-моделе

В подскажите неучу, это какой падеж?

Ответить

Исправил) Спасибо за подсказку.

Ответить