Метод принуждения "из-под палки с пряником на конце" - это мы уже проходили. К сожалению, не развивает любви к чтению, если только не случится чудо, формирует отрицательное желание читать что-либо вообще.
Если вы о школьниках, то их так и так будут заставлять же и безо всяких пряников. А тут появляется личный интерес: ок, придется читать, но зато в конце получу монетку. Обязаловка прочитана, монетка получена, школьник смотрит в рейтинге, что бы еще почитать, чтобы заработать больше и постепенно втягивается. Ну, или не втягивается, это нормально.
Метод принуждения "из-под палки с пряником на конце" - это мы уже проходили. К сожалению, не развивает любви к чтению, если только не случится чудо, формирует отрицательное желание читать что-либо вообще.
Если вы о школьниках, то их так и так будут заставлять же и безо всяких пряников. А тут появляется личный интерес: ок, придется читать, но зато в конце получу монетку. Обязаловка прочитана, монетка получена, школьник смотрит в рейтинге, что бы еще почитать, чтобы заработать больше и постепенно втягивается. Ну, или не втягивается, это нормально.