#Нужноделать: Агрегатор грузоперевозок с помощью маршрутного транспорта

Самая быстрая доставка грузов, для которой не нужен собственный транспорт и склады.

Мне эта идея пришла в голову после того, как в один прекрасный день я как и много раз до этого поехал к автовокзалу, чтобы отправить груз от нашей компании из Ставрополя в Кизляр. Это было несколько небольших коробок с полиграфией. Я пропустил свой автобус и он уехал и тогда охранник предложил за 50 рублей отправить мой груз на следующем автобусе. Это было очень удобно и к месту. Мне не надо было снова приезжать и тоскаться с коробками.

В этот момент мне в голову пришла идея для стартапа. Но для начала расскажу немного о собственном опыте. Моя личная практика отправления грузов общественным транспортом берет начало в студенческие годы, когда мой сокурсник получал от родных из Нальчика сумки и пакеты со свежими продуктами. Нас всегда радовало домашнее молоко и сметана и другие вкусности, которые достаточно быстро заканчивались.

Затем, уже имея собственную компанию, я осознал, что часто бываю на автовокзале и принимаю и передаю отправления в разные города и веси нашей родины. Передавать грузы автобусом удобно, быстро и вполне предсказуемо (предполагаю, что факапы случались, но на моей памяти такого не было).

Автовокзалы тоже начали приспосабливаться и ввели свой акциз - наклейки стоимостью в 50 рублей на груз, который ты передаешь с водителем. И при этом приходится платить водителю ту сумму, которую он называет. Очень часто это сумма ниже того, что я заплатил бы транспортной компании, но при этом такая доставка в разы оперативнее.

Моя идея заключается в создании единого перевозчика работающего с автовокзалами, автобусными парками, частными извозчиками.

Такой оператор сможет объединить и систематизировать перевозки.

Преимущества такого перевозчика перед другими операторами логистики ясны и прозрачны:

1) На расстояниях до 1000 км они доставляют груз быстрее. Можно передавать скоропортящиеся продукты.

2) Понятная и предсказуемая тарификация

3) Работа с небольшими объемами.

4) Приведение в систему - гарантия стабильности доставки.

5) Отсутствие в собственности транспорта и больших помещений

Естественно, кроме отладки и создания понятной системы доставки, необходимо реализовать систему принятия грузов и ожидания отправки / вручения грузов. Удобный сервис, когда тебе можно оставить груз и его гарантированно отправят в любое время дня и ночи и эта доставка будет оперативной и бюджетной, способен перевернуть рынок грузоперевозок, сделать его мобильнее и доступнее. При этом оператор не должен владеть транспортом и большими складскими помещениями, распредцентрами.

С помощью обязательной для внедрения в общественный транспорт системы Глонасс, можно всегда понимать где находится твой груз. Можно бронировать онлайн места в отправляющемся транспорте, планировать время доставки более точно, чем это делают другие операторы логистики. Забирать и отправлять груз в любое удобное время.

Как мне видится есть много вопросов, которые требуют решения, вот наиболее важные:

1) Проверка груза и стандартизация норм провоза

2) Аккредитация водителя и транспортного средства

3) Административные договоренности и правовые вопросы.

Этот рынок уже существует, его не надо создавать и он в некоторых местах находится в тени, но улучшить то, что есть - гораздо проще, чем создавать его с нуля.

Естественно, для воплощения этой идеи требуются ресурсы и внутри есть камни приткновения, но я уверен, что обладая возможностями можно решить все проблемы и изменить рынок.

11
Начать дискуссию