#нужноделать: Новогодние открытки «ненгадзё». Лотерея, в которую играет вся Япония

Два в одном: открытка и лотерейный билет

В закладки

Самым трогательным и необычным розыгрышем можно считать лотерею на японских новогодних открытках, которая проводится с 1949 года. В преддверие новогодних праздников, все от мала до велика заняты написанием поздравительных новогодних посланий, или по-японски «Ненгадзё».

Каждой новогодней открытке присваивается уникальный лотерейный номер, напечатанный на лицевой стороне внизу. Все открытки принимают участие в новогодней лотерее отосидама-кудзи – одна из причин, по которой японцы так любят обмениваться ими на новый год.

По статистике каждая японская семья ежегодно посылает родным и знакомым около 100 «ненгадзё». Тираж составляет свыше 3 миллиардов открыток в год.

Сторона для посланий
Сторона с адресом, лотерейным номером и информацией о дате розыгрыша Источник: www.jp-club.ru

Розыгрыш проводиться 15 января. Все японцы, затаив дыхание, ожидают объявления результатов новогодней лотереи.

Выигрышные номера сообщаются по телевидению и во всех газетах. Счастливые обладатели выигрышных «ненгадзё» отрывают от своих открыток части с номерами и идут в отделения почты за призами.

Призы могут быть самыми разными: марки, бытовая техника, денежные призы.

Но, конечно же, даже те, кому не улыбнулась удача в этой лотерее, не расстраиваются. Ведь на их «ненгадзё» есть поздравления от любимых людей!

Как идею применить к реалиям российского рынка

В России на сервис от Почты в России не стоит надеяться. Но эту прекрасную японскую традицию можно реализовать и монетизировать создав специальный сайт “Приемная деда мороза”.

Пользователи выбирают открытки из готовых шаблонов или создают собственный дизайн, пишут пожелание и отправляют своим родным, друзьям и близким на e-mail или в соцсети.

Каждой открытке присваивается (генерируется) индивидуальный номер, который автоматически будет принимать участие в розыгрыше призов. Изюминкой проекта может стать двойной выигрыш по открытке: если номер выигрывает, то приз получает и отправитель, и получатель.

Монетизация проекта

  • за счет пользователей
  • за счет рекламодателей

За счет пользователей

На открытку устанавливается символическая цена, например, 20 рублей. Введение платного сервиса позволит придать большую ценность поздравления в глазах получателя и при большом объеме участников генерировать хороший доход.

Например, при отправке 500 000 открыток выручка составит 10 000 000 рублей.

За счет рекламодателей

Привлечение рекламодателей позволит сформировать призовой фонд и получить дополнительный доход.

Рекламодатели предоставляют призы (бытовую технику, книги, сертификаты и др) на сумму до 4 000 рублей за приз (не облагается налогом на выигрыш) и платят взнос за рекламную интеграцию.

На сайте будет специальный раздел с описанием призового фонда от партнеров с прямыми ссылками на сайт. Каждому участнику вне зависимости от того, выиграла его открытка или нет, дарится промокод на скидку от партнера, что будет стимулировать продажи и лояльность к бренду.

Партнер получает узнаваемость, продажи и лояльность.

Розыгрыш призов

Розыгрыш призов, как и в Японии, можно проводить 15 января в прямом эфире. Определение победителей - рандомная выборка. В комиссии - представители брендов - партнеров и организаторы.

Со временем проект сможет стать таким же любимым и популярным у нас, каким он сейчас является в Японии. Можно розыгрыши проводить ко всем крупным праздникам (14, 23 февраля и 8 марта). Проект может приносить хороший ежегодный доход владельцу сервиса, а пользователям дарить массу положительных эмоций.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Дробышевская-Баева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 50148, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 23:30:26 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 50148, "author_id": 48724, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50148\/get","add":"\/comments\/50148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Тема - огонь, нужно хорошо пошарить закон, должны быть окна. В край, первое время, регистрироваться не в России, а подарки дарить через ооо-прокладку как окозание услуг иностранной ооо. Потери будут большими, но с некоторого оборота экономика должна сойтись, вопрос, есть ли такого объёма рынок, между "вами ещё не заинтересовались" и "уже начал что-то зарабатывать".

Ответить
0

Валентин, спасибо за "тема-огонь" :) Думаю, просто идею японской лотереи, нужно перевести в плоскость "акция" иди конкурса. И тогда проблем не будет )

Ответить
0

сорри за опечатку и лишнюю запятую..)

Ответить
0

В России лотереи - это монополия государства.
Все остальные идеи с призами и денежным входом - незаконны.

Ответить
1

Если выигрыш не превышает 15к рублей, то можно вполне спокойно брать траты на организатора по пониженным ставкам. Иначе лотереи берут 13% или 35%(как в этом конкурсе) от выигрыша.
И сейчас некоторые казино/автоматы работают под видом Лотереи или Розыгрыша, вполне официально удерживая эту сумму.

Ответить
0

Эти "некоторые" казино и автоматы работают незаконно.
Повторю.
Лотерея в РФ - это монополия государства.
Таким образом, нельзя построить этот бизнес законно. Хотя как идея конечно супер.

Ответить
0

Как раз-таки они оформленны юридически как место проведения лотерей, так что считайте что законно.
А то что другие методы попадают под Обход закона, это умалачивается, поскольку по факту проводится мгновенная лотереря.
Это не правильно, но если те открытки, которые идут в описании статьи будут оформлены организацией правильно, то в чём вопрос?

Ответить
0

Ничего там законного нет. Могу рассказать как это делается с автоматами, и почему эти "типа лотереи" живут.

А то, что предлагается - невозможно оформить "правильно". Достаточно почитать закон о лотереях.

Ответить
0

Расскажите

Ответить
1

Вот принципиальная схема.
1. Договариваемся с местным ОВД, что вас принимают с изъятием предположительно "игорного оборудования"
2. Заявляете: мы открылись - приезжайте. Наряд приезжает, вас принимают, так как выручки нет, нет и состава УД, предположительно игорное оборудование изымают.
3. Вы подаете в суд на незаконные действия сотрудников полиции. Доказываете, через "независимые" экспертизы, что использовали не игорное оборудование, а что-то иное. Но факт, что у вас на руках появляется решение суда.
4. Кассация, горсуд, аппеляция, верховный. Этот путь необходим, так как решение ВС конечно.
ИТОГ: у вас есть решение ВС, по которому ваше оборудование не игорное и прекращение вашей деятельности незаконно. Решение это нужно не вам, а сотрудникам, ибо есть пункт 1 с ключевым словом "договариваемся".

Ответить
0

Варвара, да, в соответствии законом от 28 декабря 2013 г. No 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» организатором лотереи могут выступать 2 структуры: Министерство спорта РФ и Министерство финансов РФ. Но есть определение "оператор лотереи".
Оператор лотереи - юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее контракт с организатором лотереи на проведение лотереи в соответствии с настоящим Федеральным законом. Так, ТД "Столото", с ген диром Арменом Саркисяном - является оператором всех лотерей, и , к сожалению, монополистом. Если у компании есть ресурсы, в т.ч. административные, то можно заключить договор с МинФином и выступить в качестве "оператора". Но будем реалистами. "Простых смертных" в этот бизнес не пустят. Но проведение акций и розыгрышей призов никто не отменял! Поэтому идею японской лотереи можно адаптировать для нашего бизнеса, сделав сервис с открытками и розыгрышем призов по номерам открыток. Открытки в этом случае должны быть бесплатными (не является лотереей)..Монетизацию пользователей проводить за счет покупки дополнительных инструментов (например, готовый шаблон - бесплатно, собственный дизайн - 20- р) или продажи открыток (но не лотерейных билетов). Я не юрист, но уверенна, что данный проект можно реализовать с соблюдением всех законов РФ ..

Ответить
1

Я даже плюсанул работу за проработку.
Если будет доработанная идея - пишите что она у вас есть, ищите инвестора, я думаю, посезонно (на праздники), тема будет работать, а в остальное время работайте в своей теме или в своё удовольствие

Ответить
0

В теории так. На практике заключить договор невозможно.

Ответить
0

Соглашусь. Поэтому механику японских лотерей нужно перенести в плоскость "акция" . Грубо говоря, покупая ХХ-колу с номером под крышкой, который нужно зарегистрировать, - это та же "лотерея, только в профиль".

Ответить
0

А тогда математика не будет биться.
Или кока-кола подорожает:)

Ответить
0

Ну я же не говорю, что 50% от выручки ХХ-колы должно идти на призовой фонд) просто механика :)

Ответить
0

Ну вот не бьется эта механика с экономикой. Попробуйте составить табличку - сами убедитесь.

Ответить
0

Мне кажется мы говорим о разных вещах..

Ответить
0

За счет рекламы - нет, вне Закона. Если нет оплаты - нет лотереи, и нет азартной игры в целом.

Ответить
0

Влад, спасибо за коммент! Условия конкурса: "Расскажите о бизнесе, которого пока нет в России". Рассказала. Показала идею, на которой гос-во Япония зарабатывает миллиарды иен .. Также показал как адаптировать идею к нашему рынку. Для этого не обязательно проводить лотерею, можно на промосайтах проводить акции с похожей механикой

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }