Как недавний глобальный сбой в работе ИТ обошелся этой компании в 500 миллионов долларов.

Как недавний глобальный сбой в работе ИТ обошелся этой компании в 500 миллионов долларов.

Генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан заявил, что расходы авиакомпании в результате недавнего сбоя в работе ИТ-систем, связанного со сбоем в программном обеспечении CrowdStrike, по прогнозам, составят около 500 миллионов долларов. Эта цифра в значительной степени отражает расходы на размещение пассажиров после отмены около 4000 рейсов из-за неисправного обновления безопасности , которое на короткое время нарушило работу систем Windows компании Microsoft в начале этого месяца. Первоначально оцениваемые в $350 млн, расходы резко возросли, поскольку Delta понесла значительные ежедневные расходы на размещение застрявших пассажиров. Бастиан подчеркнул необходимость возмещения ущерба, критикуя отсутствие тщательного тестирования программного обеспечения, которое повлияло на операции Delta. Он отметил: «Когда у вас есть доступ высокого уровня к технологиям Delta, надлежащее тестирование имеет решающее значение для предотвращения критически важных сбоев». CrowdStrike предлагала только консультационные услуги без финансовой компенсации. В ответ Delta привлекла известного адвоката Дэвида Бойеса, известного своей ролью в антимонопольном деле правительства США против Microsoft, для возбуждения судебного иска против #CrowdStrike и #Microsoft.

https://t.me/TechBuIIion

Начать дискуссию